В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MaveJ
MaveJ
21.03.2022 04:07 •  Химия

Ион алмасу реакциясы қандай жағдайда аяғында дейін журмейды

Показать ответ
Ответ:
19zm19zm
19zm19zm
27.02.2021 11:02

Объяснение:

а) 3C + 4Al = Al4C3

C(0) + Al(0) = Al(+3)C(-4)

C(0) +4e = C(-4)     3    в-ие

ок-ль

Al(0) -3e = Al(+3)   4    ок-ие

в-ль

б) C + CO2 = 2CO

C(0) + C(+4)O(-2) = C(+2)O(-2)

C(0) -2e = C(+2)     1     ок-ие

в-ль

C(+4) +2e = C(+2)   1    в-ие

ок-ль

в) C + 2H2 = CH4

C(0) + H(0) = C(-4)H(+)

C(0) +4e = C(-4)      1     в-ие

ок-ль

H2(0) -2e = 2H(+)   2     ок-ие

в-ль

г) CO2 + BaO = BaCO3

   C(+4)O(-2) + Ba(+2)O(-2) = Ba(+2)C(+4)O(-2)  Эта реакция не ОВР

д)  CuO + CO = Cu + CO2

   Cu(+2)O(-2) + C(+2)O(-2) = Cu(0) + C(+4)O(-2)

Cu(+2) +2e = Cu(0)     1    в-ие

ок-ль

C(+2) -2e = C(+4)        1     ок-ие

в-ль

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота