Игнат, Сергей и Ира получили от учителя по две пробирки с растворами азотной кислоты и гидроксида натрия, а также раствор фенолфталеина. Используя выданные реактивы, учащиеся должны экспериментально доказать, что между кислотой и щёлочью происходит реакция нейтрализации.
Учащиеся начали выполнять задание. Игнат добавил к выданному раствору азотной кислоты несколько капель раствора фенолфталеина.
Сергей прилил немного раствора фенолфталеина к раствору гидроксида натрия.
Ира слила содержимое пробирок с растворами азотной кислоты и гидроксида натрия.
Кто из учащихся нарушил методику проведения опыта? Почему так они не смогут экспериментально доказать, что происходит реакция нейтрализации? Аргументируйте ответ.
Признаки ковалентной связи:
а)В образовании химической связи участвуют электроны внешнего энергетического уровня атомов.
б)Образуются общие электронные пары, к которым притягиваются ядра атомов.
г)Атомные частицы, возникшие в результате образования химической связи, приобретают завершенный внешний энергетический уровень и становятся более устойчивыми, чем атомы.
д)Образуются молекулы веществ.
Признаки ионной связи:
в)Образуются разноименно заряженные ионы, притягивающиеся друг к другу.
е) Взаимодействие атомных частиц в образовавшемся веществе имеет электромагнитную природу.