I.Чтение. Прочитайте заголовки. Определите, в каком тексте это можно прочитать. Установите соответствие между заголовками A-E и пронумерованными абзацами 1-5. Запишите свои ответы.(1А)
A. Ein Brief. B.Ein Notizbuch C.Information im Reisebüro
D.Reiseprogramm E.Reklame
1.Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.
2.Liebe Elke!
Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.
3.Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist ein bekanntes Touristenzentrum.
4.Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.
5.Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!
II. Образуй сложные слова:
Der Herbst + die Ferien =
das Haus + die Aufgabe=
das Dorf + die Schule=
die Schule+das Fach=
turnen + die Stunde =
III.Выпиши из каждой строки слово, которое выпадает из данного логического ряда:
1) Herbst, Sommer, Frühling, Vögel –
2) Gemüse, Apfel, Pfirsich, Pflaume –
3) März, Wintermonate, April, Mai –
4) Wassermelone, Melone, Wochentage, Birne –
5) Rabe, Spatz, Jahreszeiten, Eule –
IV.a).Образуй Partizip II от глаголов:
Spielen, baden, schmücken, schenken, suchen, sorgen, sich interessieren, besuchen, marschieren, erzählen
b).Определи и запиши неопределенную форму глагола:
Gemacht, gebastelt, gereist, gezählt, bewundert, komponiert, erlebt, musiziert,erzählt, gepflückt
V.Установи соответствия.
1- sich befinden a гостиница
2- die Kathedrale b путешествовать (пешком)
3- der Leiter c руководитель
4- Hunger haben d находиться
5- die Imbissstube e осматривать
6- das Gasthaus f быть голодным
7- wandern g собор
8- reisen h корабль
9- der Zug i путешествовать
10- das Schiff j забегаловка, закусочная
11- besichtigen k поезд
Fe2(SO4)3 =диссоциация= 2Fe+ + 3SO42-
Т.е. одна молекула сульфата железа (III) в растворе диссоциирует на два иона железа и 3 сульфат-иона.
Вычисляешь количество вещества и выходишь на количество молекул. Количество ионов, которое образует одна молекула вещества тебе, тебе известно. Просто для ионов железа необходимо будет количество молекул умножить на 2, а для сульфат-иона на 3.
Один моль атомов железа (их количество, равно числу Авогадро, - 6,022·10^23) содержит 55,847 граммов.
Сначала находишь количество вещества по формуле n(в-ва) = m(в-ва) / M (в-ва)
Потом записываешь формулу вещества.
Рассчитав количество вещества сульфата железа, мы можем выйти на количесто молекул в таком количестве вещества:
N(молекул) = n(в-ва) * 6,02*10^23
Число протонов Z (заряд ядра, порядковый номер в таблице Менделеева) равно число электронов в атоме (поэтому атом в целом не заряжен). Масса электрона почти в 2000 раз меньше масс протона и нейтрона, поэтому масса атома A (массовое число) определяется числом протонов Z и числом нейтронов N: A = Z + N
Химические свойства атомов определяются в основном их валентными - внешними электронами. Атомы с одинаковыми зарядами ядра содержат одинаковое число электронов и проявляют одинаковые химические свойства.
Эти числа указывают при записи элемента (заряд ядра снизу слева, обычно со знаком плюс, массовое число сверху слева, а иногда справа через дефис): ₊₅¹¹B (Z=5, A=11, N=A-Z=11-5=6) , U-238
2)
₊₅¹¹B Заряд ядра (порядковый номер, число протонов) Z=5, массовое число A=11, число нейтронов N=A-Z=11-5=6, число электронов равно числу протонов - 5.
₊₂₄⁵²Cr Заряд ядра (порядковый номер, число протонов) Z=24, массовое число А=52, число нейтронов N=A-Z=52-24=28, число электронов 24.
₊₅₀¹¹⁸Sn Заряд ядра (порядковый номер, число протонов) Z=50, массовое число А=118, число нейтронов N=A-Z=118-50=68, число электронов 50.
3)
₊₇N 1s² 2s² 2p³
₊₁₃Al 1s² 2s² 2p⁶ 3s² 3p¹
4)
₊₂He 1s²
₊₄Be 1s² 2s²
₊₁₂Mg 1s² 2s² 2p⁶ 3s² - электронная формула
₊₁₂Mg 2) 8) 2) - схема строения атома.
Первый слой завершенный, состоит из 2 электронов, второй слой завершенный - 8 электронов, третий слой незавершенный - 2 электрона.
Графическая электронная конфигурация:
3s² ↑↓
2p⁶ ↑↓ ↑↓ ↑↓
2s² ↑↓
1s² ↑↓