В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alina29052006
Alina29052006
22.03.2023 08:13 •  Химия

ХИМИЯ ЗАДАЧИ 10-11 КЛАСС. ВЫРУЧАЙТЕ 1) Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.
H2O = H2 + O2
Na2O + H2O = NaOH
CO + O2 = CO2
SO2 + O2 = SO3
NH4NO3 = N2O + H2O
KClO3 = KCl + O2
2 ) Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.
(NH4)2Cr2O7 = N2 + Cr2O3+ H2O
Ca + O2= CaO
Mg + CuO = MgO + Cu
CaO + P2O5 = Ca3(PO4)2
H2SO4+ Al = H2 + Al2(SO4)3
Zn + FeCl3 = ZnCl2 + Fe

3 ) Закончите уравнения реакций разложения, расставьте коэффициенты.
Ag2O =
H2O =
AgCl =
Cu(OH)2= CuO +…
4 ) Закончите уравнения реакций соединения. Расставьте коэффициенты.
Zn + O2 =
Al + O2 =
Li + H2 =
Ca + H2 =
Mg + F2 =
Na + F2 =
5 ) Закончите уравнения реакций замещения. Расставьте коэффициенты.
Al + Fe2O3 =
KI + Cl2 =
HCl + Zn =
HCl + Al =

6) 95,2г железа нагрели с избытком серы. Определите массу образовавшегося сульфида железа (FeS).
7) Какая масса железной окалины Fe3O4 образуется при окислении 25,2г железа?

8 ) Определите массу оксида алюминия Al2O3, который образуется при сжигании 0,4 моль алюминия в кислороде.
9 ) Какую массу воды нужно подвергнуть разложению электрическим током, чтобы получить 1,6г кислорода?

10 ) При взаимодействии цинка с соляной кислотой выделился водород массой 4г. Какова масса прореагировавшего цинка? Zn + HCl = ZnCl2 + H2

11 ) Чему равна масса ортофосфорной кислоты, полученной при растворении 71г оксида фосфора (V) в воде? P2O5 + H2O = H3PO4
12 ) Какая масса воды образовалась при термическом разложении 21,4 г гидроксида железа (III)? Fe(OH)3 = Fe2O3 + H2O

13 ) При разложении карбоната кальция CaCO3 , образуется углекислый газ и оксид кальция CaO. Определите массы продуктов реакции, образовавшихся при разложении 5 моль карбоната кальция. CaCO3= CaO + CO2

14 ) Определите массы продуктов реакции, образовавшихся в результате разложения 1,4 моль хлората калия. KClO3 = KCl + O2

15 ) При разложении малахита (CuOH)2CO3 , образуется оксид меди (II), углекислый газ и вода. Определите массы веществ, образующихся при разложении 0,12 моль малахита. (CuOH)2CO3 = CuO + CO2 +H2O

Показать ответ
Ответ:
milanaberezova
milanaberezova
27.09.2020 10:43

1. Электростатическое поле

1 (a). 2 (a). 3 (a). 4 (c). 5 (c). 6 (a). 7 (a). 8 (b). 9 (b). 10 (a). 11 (c). 12 (c). 13 (c). 14 (a). 15 (b). 16 (a). 17 (b). 18 (c). 19 (c). 20 (a). 21 (a). 22 (b).

2. Постоянный электрический ток

1 (c). 2 (b). 3 (b). 4 (c). 5 (b). 6 (a). 7 (a). 8 (a). 9 (c). 10 (b). 11 (c). 12 (c). 13 (b). 14 (a). 15 (a). 16 (a). 17 (a). 18 (b). 19 (c). 20 (b). 21 (a). 22 (a).

3. Магнитное поле

1 (a). 2 (a). 3 (b). 4 (a). 5 (a). 6 (b). 7 (a). 8 (b). 9 (a). 10 (b). 11 (a).

4. Механические колебания

1 (a). 2 (c). 3 (a). 4 (c). 5 (c). 6 (c). 7 (b). 8 (b). 9 (a). 10 (c). 11 (b). 12 (b). 13 (a).

5. Электромагнитные колебания

1 (c). 2 (b). 3 (a). 4 (c). 5 (b). 6 (b). 7 (a). 8 (c). 9 (b). 10 (c). 11 (c). 12 (a). 13 (a). 14 (b). 15 (a). 16 (c). 17 (a). 18 (b). 19 (c). 20 (b). 21 (c). 22 (c). 23 (a). 24 (c). 25 (c).

6. Механические волны

1 (c). 2 (a). 3 (a). 4 (b). 5 (a). 6 (c). 7 (a). 8 (b). 9 (b). 10 (a). 11 (c). 12 (a). 13 (b). 14 (a). 15 (b). 16 (c). 17 (c). 18 (a). 19 (c). 20 (a). 21 (c). 22 (a).

7. Электромагнитные волны

1 (a). 2 (a). 3 (a).

8. Геометрическая оптика

1 (b). 2 (b). 3 (c). 4 (c). 5 (b). 6 (b). 7 (a). 8 (b). 9 (c). 10 (c). 11 (c). 12 (a). 13 (b). 14 (c). 15 (b). 16 (a). 17 (a). 18 (c). 19 (a). 20 (a). 21 (a), (b), (c). 22 (c). 23 (c). 24 (b). 25 (a). 26 (a). 27 (c). 28 (c). 29 (a). 30 (a). 31 (b). 32 (c). 33 (b). 34 (c). 35 (c). 36 (b).

9. Физическая оптика

1 (a). 2 (a), (b), (c). 3 (b). 4 (b). 5 (b). 6 (a). 7 (a). 8 (b). 9 (a). 10 (c). 11 (c). 12 (c).

10. Взаимодействие света с веществом

1 (a). 2 (c). 3 (b). 4 (a). 5 (a). 6 (a). 7 (c). 8 (a). 9 (b). 10 (a).

11. Фотометрия. Спектроскопия

1 (b). 2 (c). 3 (c). 4 (c). 5 (c). 6 (b). 7 (b). 8 (a).

12. Основы теории относительности

1 (a). 2 (a). 3 (c). 4 (c).

13. Квантовая физика

1 (b). 2 (c). 3(c). 4 (c). 5 (c). 6 (c). 7 (c).

14. Ядерная физика

1 (a). 2 (c). 3 (c). 5 (c). 6 (a). 7 (c). 8 (a), (b), (c).

15. Физика элементарных частиц

1 (b), (d). 2 (c). 3 (c). 4 (c). 5 (b). 6 все противоречат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lolkek3332
Lolkek3332
23.07.2020 07:30

ответ дан

1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.

-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;

-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;

-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;

-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:

-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;

-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;

-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;

-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.

Политические

Социальные

Экономические

Технологический

-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;

-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;

социальные:

-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.

-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;

экономические:

-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:

-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;

технологические:

-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;

-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота