ХИМИЯ ЗАДАЧИ 10-11 КЛАСС. ВЫРУЧАЙТЕ 1) Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.
H2O = H2 + O2
Na2O + H2O = NaOH
CO + O2 = CO2
SO2 + O2 = SO3
NH4NO3 = N2O + H2O
KClO3 = KCl + O2
2 ) Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.
(NH4)2Cr2O7 = N2 + Cr2O3+ H2O
Ca + O2= CaO
Mg + CuO = MgO + Cu
CaO + P2O5 = Ca3(PO4)2
H2SO4+ Al = H2 + Al2(SO4)3
Zn + FeCl3 = ZnCl2 + Fe
3 ) Закончите уравнения реакций разложения, расставьте коэффициенты.
Ag2O =
H2O =
AgCl =
Cu(OH)2= CuO +…
4 ) Закончите уравнения реакций соединения. Расставьте коэффициенты.
Zn + O2 =
Al + O2 =
Li + H2 =
Ca + H2 =
Mg + F2 =
Na + F2 =
5 ) Закончите уравнения реакций замещения. Расставьте коэффициенты.
Al + Fe2O3 =
KI + Cl2 =
HCl + Zn =
HCl + Al =
6) 95,2г железа нагрели с избытком серы. Определите массу образовавшегося сульфида железа (FeS).
7) Какая масса железной окалины Fe3O4 образуется при окислении 25,2г железа?
8 ) Определите массу оксида алюминия Al2O3, который образуется при сжигании 0,4 моль алюминия в кислороде.
9 ) Какую массу воды нужно подвергнуть разложению электрическим током, чтобы получить 1,6г кислорода?
10 ) При взаимодействии цинка с соляной кислотой выделился водород массой 4г. Какова масса прореагировавшего цинка? Zn + HCl = ZnCl2 + H2
11 ) Чему равна масса ортофосфорной кислоты, полученной при растворении 71г оксида фосфора (V) в воде? P2O5 + H2O = H3PO4
12 ) Какая масса воды образовалась при термическом разложении 21,4 г гидроксида железа (III)? Fe(OH)3 = Fe2O3 + H2O
13 ) При разложении карбоната кальция CaCO3 , образуется углекислый газ и оксид кальция CaO. Определите массы продуктов реакции, образовавшихся при разложении 5 моль карбоната кальция. CaCO3= CaO + CO2
14 ) Определите массы продуктов реакции, образовавшихся в результате разложения 1,4 моль хлората калия. KClO3 = KCl + O2
15 ) При разложении малахита (CuOH)2CO3 , образуется оксид меди (II), углекислый газ и вода. Определите массы веществ, образующихся при разложении 0,12 моль малахита. (CuOH)2CO3 = CuO + CO2 +H2O
1. Электростатическое поле
1 (a). 2 (a). 3 (a). 4 (c). 5 (c). 6 (a). 7 (a). 8 (b). 9 (b). 10 (a). 11 (c). 12 (c). 13 (c). 14 (a). 15 (b). 16 (a). 17 (b). 18 (c). 19 (c). 20 (a). 21 (a). 22 (b).
2. Постоянный электрический ток
1 (c). 2 (b). 3 (b). 4 (c). 5 (b). 6 (a). 7 (a). 8 (a). 9 (c). 10 (b). 11 (c). 12 (c). 13 (b). 14 (a). 15 (a). 16 (a). 17 (a). 18 (b). 19 (c). 20 (b). 21 (a). 22 (a).
3. Магнитное поле
1 (a). 2 (a). 3 (b). 4 (a). 5 (a). 6 (b). 7 (a). 8 (b). 9 (a). 10 (b). 11 (a).
4. Механические колебания
1 (a). 2 (c). 3 (a). 4 (c). 5 (c). 6 (c). 7 (b). 8 (b). 9 (a). 10 (c). 11 (b). 12 (b). 13 (a).
5. Электромагнитные колебания
1 (c). 2 (b). 3 (a). 4 (c). 5 (b). 6 (b). 7 (a). 8 (c). 9 (b). 10 (c). 11 (c). 12 (a). 13 (a). 14 (b). 15 (a). 16 (c). 17 (a). 18 (b). 19 (c). 20 (b). 21 (c). 22 (c). 23 (a). 24 (c). 25 (c).
6. Механические волны
1 (c). 2 (a). 3 (a). 4 (b). 5 (a). 6 (c). 7 (a). 8 (b). 9 (b). 10 (a). 11 (c). 12 (a). 13 (b). 14 (a). 15 (b). 16 (c). 17 (c). 18 (a). 19 (c). 20 (a). 21 (c). 22 (a).
7. Электромагнитные волны
1 (a). 2 (a). 3 (a).
8. Геометрическая оптика
1 (b). 2 (b). 3 (c). 4 (c). 5 (b). 6 (b). 7 (a). 8 (b). 9 (c). 10 (c). 11 (c). 12 (a). 13 (b). 14 (c). 15 (b). 16 (a). 17 (a). 18 (c). 19 (a). 20 (a). 21 (a), (b), (c). 22 (c). 23 (c). 24 (b). 25 (a). 26 (a). 27 (c). 28 (c). 29 (a). 30 (a). 31 (b). 32 (c). 33 (b). 34 (c). 35 (c). 36 (b).
9. Физическая оптика
1 (a). 2 (a), (b), (c). 3 (b). 4 (b). 5 (b). 6 (a). 7 (a). 8 (b). 9 (a). 10 (c). 11 (c). 12 (c).
10. Взаимодействие света с веществом
1 (a). 2 (c). 3 (b). 4 (a). 5 (a). 6 (a). 7 (c). 8 (a). 9 (b). 10 (a).
11. Фотометрия. Спектроскопия
1 (b). 2 (c). 3 (c). 4 (c). 5 (c). 6 (b). 7 (b). 8 (a).
12. Основы теории относительности
1 (a). 2 (a). 3 (c). 4 (c).
13. Квантовая физика
1 (b). 2 (c). 3(c). 4 (c). 5 (c). 6 (c). 7 (c).
14. Ядерная физика
1 (a). 2 (c). 3 (c). 5 (c). 6 (a). 7 (c). 8 (a), (b), (c).
15. Физика элементарных частиц
1 (b), (d). 2 (c). 3 (c). 4 (c). 5 (b). 6 все противоречат.
ответ дан
1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
Политические
Социальные
Экономические
Технологический
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
социальные:
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
экономические:
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
технологические:
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;