В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masynchic
masynchic
28.05.2023 22:07 •  Химия

HCl=6% V=118мл 1.03г/мл
NaOH=5% 1.04 г/мл найти V и n(NaCl)​


HCl=6% V=118мл 1.03г/млNaOH=5% 1.04 г/мл найти V и n(NaCl)​

Показать ответ
Ответ:
ксения1291
ксения1291
18.07.2021 03:05
3..3
C6H14-алкан - гексан
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3
C4H10-бутан
CH3-CH2-CH2-CH3
C2H5CL- 1-хлорэтан
CH3-CH2
I
CL
3.2 1) CH2=CH-CH2-CH2-CH2-CH3 гексен-1
2) CH3-CH=CH-CH2-CH2-CH3 гексен-2
3) CH3-CH2-CH=CH-CH2-CH3 гексен-3
4) CH2=C(CH3)-CH2-CH2-CH3 2-метилпентен-1
5) CH2=CH-CH(CH3)-CH2-CH3 3-метилпентен-1
6) CH2=CH-CH2-CH(CH3)-CH3 4-метилпентен-1
7) CH3-C(CH3)=CH-CH2-CH3 2-метилпентен-2
8) CH3-CH=C(CH3)-CH2-CH3 3-метилпентен-2
9) CH3-CH=CH-CH(CH3)-CH3 4-метилпентен-2
10) CH2=C(CH2-CH3)-CH2-CH3 2-этилбутен-1
11) CH2=C(CH3)-CH(CH3)-CH3 2,3-диметилбутен-1
12) CH2=CH-C(CH3)(CH3)-CH3 3,3-диметилбутен-1
13) CH3-C(CH3)=C(CH3)-CH3 2,3-диметилбутен-2
По-моему я 1 задание тебе делала)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота