а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
А)В предложенном перечне отметьте вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
1 нет подходящего ответа
2 глюкоза
3 азотистая кислота
4 оба варианта походят
б) В предложенном перечне отыщите вещество, водный раствор которого не проводит электрический ток:
1 водный раствор аммиака
2 оба варианта походят
3 нет подходящего ответа
4 глюкоза
в) В предложенном перечне отыщите вещество, которое при растворении в воде практически полностью диссоциирует на ионы:
1 оба варианта подходят
2 водный раствор аммиака
3 нет подходящего ответа
4 сульфат натрия
г)В предложенном перечне отметьте вещество, которое при растворении в воде почти не диссоциирует на ионы:
1 сероводородная кислота
2 гидроксид натрия
3 оба варианта подходят
4 нет подходящего ответа
д) Укажите ряд, в котором все предложенные вещества относятся к сильным электролитам:
1 нет правильного ответа
2 фосфат алюминия, сахар, гидроксид натрия
3 сульфат калия, гидроксид натрия, азотная кислота
4 сульфат калия, гидроксид натрия, водный раствор аммиака
ж) Укажите ряд, в котором все предложенные вещества относятся к слабым электролитам:
1 сероводородная кислота, угольная кислота, водный раствор аммиака
2 сульфат калия, гидроксид натрия, азотная кислота
3 глюкоза, сахар, спирт
4 хлорид калия, гидроксид лития, угольная кислота
з) В предложенном списке укажите утверждение, в котором указана причина
того, что растворы электролитов проводят электрический ток:
1 нет подходящего ответа
2 образование катионов и анионов под действием электрического тока
3 образование ионов под действием молекул воды
4 оба утверждения верны
и) В предложенном списке укажите вещество, у которого степень диссоциации в разбавленном растворе больше остальных:
1 гидроксид меди( II )
2 сернистая кислота
3 спирт
4 хлорид натрия
к) В предложенном перечне отыщите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
1 оба варианта походят
2 нет подходящего ответа
3 сахар
4 сульфат калия
л) В предложенном перечне отыщите вещество, водный раствор которого не проводит электрический ток:
1 нет подходящего ответа
2 водный раствор аммиака
3 оба варианта походят
4 сахар
м) В предложенном перечне отметьте вещество, которое при растворении в воде практически полностью диссоциирует на ионы:
1 оба варианта подходят
2 угольная кислота
3 нет подходящего ответа
4 гидроксид калия
н) В предложенном перечне отыщите вещество, которое при растворении в воде почти не диссоциирует на ионы:
1 оба варианта подходят
2 соляная кислота
3 нет подходящего ответа
4 угольная кислота
о) Укажите ряд, в котором все предложенные вещества относятся к сильным электролитам:
1 фосфат кальция, гидроксид лития, азотистая кислота
2 хлорид натрия, гидроксид калия, сероводородная кислота
3 хлорид кальция, гидроксид натрия, соляная кислота
4 нет правильного ответа
п) Укажите ряд, в котором все указанные вещества относятся к слабым электролитам:
1 хлорид кальция, гидроксид натрия, соляная кислота
2 глюкоза, сахар, спирт
3 хлорид натрия, гидроксид калия, сероводородная кислота
4 сероводородная кислота, угольная кислота, водный раствор аммиака
р) В предложенном списке укажите утверждение, в котором указана причина
того, что растворы электролитов проводят электрический ток:
1 оба утверждения верны
2 образование катионов и анионов под действием электрического тока
3 образование ионов под действием молекул воды
4 нет подходящего ответа
с) В предложенном списке отметьте вещество, у которого степень диссоциации в разбавленном растворе больше остальных:
1 нитрат калия
2 вода
3 сернистая кислота
4 сахарОбъяснение:
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.