В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Leprecon1
Leprecon1
10.08.2021 09:29 •  Химия

Ет Sa) Пользуясь фрагментом периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева выберите
ряд элементов одной группы и элементов одного периода:
Н
Не
4.002002
(Н)
1.0070A
Нехзвів
Bolog
наваем
Ne
Ве
B
Бое
Na
1121 Ar
CI
Тип: Si
AI
к: Mg
00S
34
Mn
Fe
Cr
V
K
Са
Sc
Ti
Br
Cu
100 Kr
As
Zn Ga
Se
20Ge
&
541
9.0122
10,811
12011
14001
1999
13.99%
20.179
Оeam
Вилаff
Nean
Fluihin
Литей
Бериллий
Угероя
АО
KMDOX
Фитор
Heon
11
ки
514
39.14
24.05
35.45
2015
Nairum
Whiteka
Зах
Chi
dos
Натрий
Кремен
Армии
Marn
еуфар
Хор
Apreu
сера
33
12 баб
5847
47.
40 би
344
55 км
59.941
Scarrum
Kauf}
а) Aff
vaxt
Хром
Желаю
Mapraneu
Татах
Вадия
калий
Kan IERA
А
W
st
79.904
as.co
B3.84
Kypton
3kcium
Surfax.
Bromum
Arench
Cup #k
Um ranwa
Крипто
Брок
Сох
минь
Медь
Германхай
1
3
191.07
96.14
92.904
аров
43.46
Moldab
ном
Kechalam
Rultum
Kutsun
Yuturo
Spark
Необки
ТехАА
Pyrenna
Мобран
Вороння
Интрый
Рубидний
Стронцан
54
3t
S
at
131.2
127.60
121.75
118.71 В
12.41
Xenon
locum
Саздой лirit
teluk
slourn
Startnux
KCONOM
Иоо
Телур
Сурма
Хадай Ивай
Оголо
Серебро
.
25
7.2
483 85
$809479
19.2
186.207
132.905
+37 33
Rbenum
Сту
Охрид
больфрам
Пантен
Гуфний
Хентал
Мо
Nb
Тc
Ru
Zr
Sr
Rb
Sb
Те
Хе
|
Sn
Cd In
Ag
W
Та
Hf
Os
Re
La
Cs
Ba
D) Na, Mg,
PEO, F, CI
А)Li, Na, Mg
C) Al, B, Ga
B) B, F, Ar​

Показать ответ
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Atiko88
Atiko88
16.02.2020 01:51

К тре́тьему пери́оду периоди́ческой систе́мы относятся элементы третьей строки (или третьего периода) периодической системы химических элементов. Строение периодической таблицы основано на строках для иллюстрации повторяющихся (периодических) трендов в химических свойствах элементов при увеличении атомного числа: новая строка начинается тогда, когда химические свойства повторяются, что означает, что элементы с аналогичными свойствами попадают в один и тот же вертикальный столбец. Третий период содержит восемь элементов (как и предыдущий), в него входят: натрий, магний, алюминий, кремний, фосфор, сера, хлор и аргон. Первые два из них, натрий и магний, входят в s-блок периодической таблицы, тогда как остальные относятся к р-блоку. Следует обратить внимание, что 3d-орбитали у элементов не заполнены до 4 периода, что даёт периодам таблицы их характерный вид «две строки в одной

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота