В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ioiaaea33
ioiaaea33
03.02.2023 11:06 •  Химия

Есть 7 горизонтальных путей периодической таблицы: А)Периоды В) Группы
С)Рядов
Д)Дороги
Е)Подгруппы

51. Число электронных оболочек в атоме кремния:
А) 3
В) 2
С) 1
Д) 4
Е) 5​

Показать ответ
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
karkarich68
karkarich68
12.08.2022 10:23

Объяснение:

C3H6 + H2 ---> C3H8

Пусть в смеси х моль пропена. Тогда атомов водорода в нём 6х моль массой 6х*1 = 6х граммов.

Пусть в смеси у моль водорода. Тогда атомов водорода в нём 2у моль массой 2у*1 = 2у граммов.

Общая масса смеси равна 42х + 2у граммов.

Общая масса атомов водорода в ней равна 6х + 2у граммов.

Тогда (6х + 2у)/(42х + 2у) = 0,2550, откуда 4,71х = 1,49у,

или х = 0,316у, у = 3,16х.

Пусть х = 1 моль. Тогда у = 3,16 моль.

В реакцию вступило 90% пропена, т.е. 0,9 моль, что, согласно уравнению реакции, равно количеству прореагировавшего водорода. Тогда состав смеси после реакции:

пропен С3Н6 - 0,1 моль.

водород Н2 - 3,16 - 0,9 = 2,26 моль.

пропан С3Н8 - 0,9 моль.

Средняя молярная масса смеси равна (42*0,1 + 2*2,26 + 44*0,9)/(0,1 + 2,26 + 0,9) = 48,32/3,26 = 14,822 г/моль.

Относительная плотность по гелию равна 14,822 : 4 = 3,71

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота