В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AzaGoo1
AzaGoo1
22.12.2022 17:06 •  Химия

ДУЖЕ ХІМІЯ 7 КЛАС! 1. Виберіть неоднорідну суміш
А вода і лимонна кислота
Б вода і спирт
В вода і крейда
Г вода і цукор
2. Суміш води та цукру можна розділии
А дистиляції
Б фільтрування
В випарювання
Г відстоювання
3. Укажіть послідовність розділення суміші, що складається з залізних ошурок, піску, та кухонної солі
А дія магніту, змішування з водою, фільтрування, випарювання
Б змішування з водою, дія магніту, фільтрування, випарювання
В змішування з водою, випарювання, фільтрування, дія магніту
Г дія магніту, змішування з водою, випарювання, фільтрування
4. Запропонуйте план розділення суміші тирси, кухонної солі та залізних ошурок

Показать ответ
Ответ:
виктор238
виктор238
07.10.2020 21:09

Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться

Объяснение:

лайк

0,0(0 оценок)
Ответ:
silenceeee
silenceeee
07.10.2021 09:32

•Водород + углерод :

\sf C + 2H_2 \to CH_4.

Тип реакции - соединение \tt (A+B=C).

Продукты реакции : \sf CH_4 - метан.

•Водород + азот :

\sf N_2 + 3H_2 \to 2NH_3.

Тип реакции - соединение \tt (A+B=C).

Продукты реакции : \sf NH_3 - аммиак.

•Водород + магний :

\sf Mg + H_2 \to MgH_2.

Тип реакции - соединение \tt (A+B=C).

Продукты реакции : \sf MgH_2 - гидрид магния.

•Водород + литий :

\sf 2Li + H_2 \to 2LiH.

Тип реакции - соединение \tt (A+B=C).

Продукты реакции : \sf LiH - гидрид лития.

•Водород + оксид цинка :

\sf ZnO + H_2 \to Zn + H_2O.

Тип реакции - замещение \tt (AB + C \to AC + B).

Продукты реакции : \sf Zn - цинк, \sf H_2O - вода.

•Водород + оксид железа (Ⅱ) :

\sf FeO + H_2 \to Fe + H_2O.

Тип реакции - замещение \tt (AB + C \to AC + B).

Продукты реакции : \sf Fe - железо, \sf H_2O - вода.

•Водород + оксид хрома (Ⅲ) :

\sf Cr_2O_3 + 3H_2 \to 2Cr + 3H_2O.

Тип реакции - замещение \tt (AB + C \to AC + B).

Продукты реакции : \sf Cr - хром, \sf H_2O - вода.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота