В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ditroid
Ditroid
30.01.2020 00:13 •  Химия

Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались:
А) у горы Олимп.
Б) в Афинах.
В) в Спарте.
Г) в Олимпии.

2.           Игры Олимпиады проводятся:
А) в зависимости от решения МОК.
Б) в течение первого года празднуемой Олимпиады.
В) в течение последнего года празднуемой Олимпиады.
Г) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

3.   Кто имел право принимать участие в Древнегреческих Олимпийских играх:
A) только свободные греки мужчины.
Б) греки мужчины и женщины.
B) только греки мужчины.
Г) все желающие?

4.  Александр Карелин - чемпион Олимпийских игр в:
А) гимнастике.  
Б) боксе.
В) плавании.
Г) борьбе.

5. Факел олимпийского огня современных игр зажигается:
А) в Спарте.  
В) у горы Олимп.  
В) в Олимпии.  
Г) в Афинах.

6. МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в  году:
А) 1920.
Б) 1922.  
В) 1924.  
Г)1925.

7.  Олимпийские игры состоят из:
A) соревнований по летним или зимним видам спорта.
Б) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.
B) соревнований между странами.
Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

8.   Александр Попов - чемпион Олимпийских Игр в:
А) плавании.
Б) легкой атлетике.
В) гонках на лыжах.
Г) велоспорте.

9. В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной:
А) одному стадиону.  
Б) 100 ярдов.  
В) одному стадию.  
Г) 200 метрам.

10.  Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:
А) физическим развитием.
Б) физическим воспитанием.
В) физической культурой.
Г) физическим упражнением.

11.Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:
развитие человека, принято называть:
А) физическим развитием.
Б) физическими упражнениями.
В) физическим трудом.
 Г) физическим воспитанием.

12.  Отличительным признаком физической культуры является:
А) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.
Б) использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.
В) высокие результаты в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
Г) определенным образом организованная двигательная активность.

13. Физическая культура представляет собой:
А) укрепление здоровья и воспитание физических качеств.
Б) выполнение физических упражнений на уроке.
В) часть человеческой культуры.
Г) учебный предмет в школе.

14. Физическое воспитание представляет собой:
А повышения работо и укрепления здоровья.
Б) процесс воздействия на развитие индивида.
В) процесс выполнения физических упражнений.
Г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

15.  Основные направления использования физической культуры
А) формированию базовой физической подготовленности.
Б) формированию профессионально-прикладной физической подготовленности.
В) восстановлению функций организма после травм и заболеваний.
Г) формированию всего вышеперечисленного.​​​

Показать ответ
Ответ:
Adamant0813
Adamant0813
30.01.2020 14:09
Только четыре...
1.2Na + Cl2→ 2NaCl,- здесь окислитель - хлор (он присоединяет к себе электроны), а восстановитель - натрий (он отдаёт электроны).
2.Реакция замещения NaBr-1+ Cl20→ 2NaCl-1 + Br20 (характерна для гологенов) тоже относится к окислительно -восстановительным реакциям. Здесь хлор - окислитель (принимает 1 электрон), а бромид натрия (NaBr) - восстановитель (атом брома отдаёт электрон).
3.Химическая реакция обмена может служить нейтрализация кислоты щёлочью: NaOH+HCl→ NaCl+Н2О. Здесь в реагентах (веществах, стоящих слева) ион водорода из соединения HCl обменивается с ионом натрия из соединения NaOH, в результате чего образуется раствор поваренной соли в воде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilariyao
ilariyao
13.10.2021 11:02
1. Лоток нужен для смешивания сыпучих веществ.
2. Пробирка нужна для проведения реакций.
3. Штатив пробирок нужен для закрепления пробирок над горелкой.
4. Воронка нужна для того, чтобы не разлить химическое вещество, а аккуратно перелить его из одного сосуда в другой.
5. Лабораторный штатив удерживает сосуды и колбы над горелкой.
6. Плоскодонную колбу используют в качестве мерного сосуда.
7. Круглодонный колбу используют для проведения химических реакций.
8. Спиртовка нужна для нагревания веществ в пробирках.
9. Пробиркодержатель нужен для удерживания пробирок.
10. Пробки нужны для закрывание пробирок, когда их нужно встряхнуть.
11. Шпатель нужен для взятия химических веществ.
12. Мерный цилиндр нужен для измерения количества химических веществ и жидкостей.
13. Химический стакан нужен для химических веществ.
14. Фарфоровая чашечка для выпаривания нужна для выпаривания различных смесей на горелке.
15. Химическая ступка и пестик нужны для размалывания твёрдых веществ, превращения их в сыпучие и песочные вещества.
16. Капельная планшетка нужна для смешивания веществ в маленьком количестве.
17. Бумажный фильтр нужен для фильтрования смесей, для получения чистых жидкостей.
18. Склянка с веществами нужна для химических реакций.
19. Капельница с веществами нужна для добавления веществ по каплям, в маленьком количестве.
20. Тигельные щипцы нужны для взятия горячих колб и пробирок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота