Ι. Дополни пропуски местоимениями в дательном падеже. Запиши кратко ответ: 1- A
1. Mein Bruder will einen Ball haben. Ich kaufe … einen Ball. A ihm (ему)
2. Du möchtest ein Fahrrad haben. Die Eltern kaufen … ein Fahrrad. B ihnen (им)
3. Die Schüler verstehen die Aufgabe nicht. Der Lehrer erklärt … die Aufgabe. C dir (тебе)
4. Wir brauchen einen Computer. Der Vater kauft … einen Computer. D uns (нам)
5. Ich helfe meiner Mutter im Haus. Ich helfe … im Haus. F ihr (ей)
II. Запиши прилагательные в сравнительной степени и их перевод на русский язык.
Например: sportlich (спортивный) - sportlicher
treu - 6. egoistisch -
arm - 7. alt -
klein - 8. klug -
schön - 9. interessant -
dumm- 10.romantisch -
ΙIΙ. Составь 5 предложений с таблицы. При сравнении этих людей используй следующие слова: (↑) als (чем); (↔) genauso … wie (такой же как)
Например: Willi ist genauso alt wie Alex. Вилли такого же возраста как Алекс.
Marta lernt besser in Mathe als Willi. Марта учится лучше по математике чем Вилли.
Willi
150 cm
13 Jahre
Mathe 3
Sport 2
Alex
149 cm
13 Jahre
Englisch 1
Deutsch 2
Rudi
154 cm
13 Jahre 9 Monate
Geschichte 3
Sport 1
Marta
162 cm
14 Jahre
Mathe 2
Englisch 4
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………….
IV. Какое прилагательное не подходит по смыслу. Выпиши одно слово в каждом ряду.
Meine Oma ist 80 Jahre alt. Sie ist sehr langweilig / positiv / tolerant / alt / jung.
Ich habe eine Katze. Sie ist sehr klein / lustig/ arm / klug/ vorsichtig/ normal.
Meine Freundin ist ehrlich / optimistisch / aktiv / gemütlich / schön / treu.
Das Buch ist romantisch / faul / traurig / interessant / spannend.
Mein Zimmer ist groβ / schön / gemütlich / nett / pessimistisch.
умоляю вас
n(вещества)=2,15/86=0,025моль
n(CO2)=6.6/44=0.15mol
n(H2O)=3.15/18=0.175mol
n(O)=0.3mol+0.175mol=0,475mol
m(O)=0.475mol*16=7.6g
Слева 2,15+7,6=9,75
Справа 6,6+3,15=9,75
нет кислорода (9,75=9,75 слева и справа)
Итого
Водорода 0,35/0,025=14
углерода 0,15/0,025=6
С6H14 гексан
2)n(Вещества)=36/180=0,2моль
n(СO2)=52.8/44=1.2моль
n(H2O)=21.6/18=1.2моль
n(O)=1.2моль+2,4моль=3,6моль
m(O)=3.6моль*16=57,6г
Слева 36г+57,6г=93,6г
Справа 52,8+21,6=74,4г
Есть кислород значит и его 93,6г-74,4г=19,2г (разделим на 16 и будет 1,2моль)
Итого
Кислорода 1,2/0,2=6
Водород 2,4/0,2=12
Углерод 1,2/0,2=6
С6Н12О6 глюкоза
лишними не бывают)
ответ разместил: Гость
Дролиз соли − это взаимодействие ее ионов с водой, приводящее к появлению кислотной или щелочной среды, но не образованием осадков или газов. уравнение гидролиза соли записывают в два этапа: 1) диссоциация соли в растворе − необратимая реакция (α = 1) 2) гидролиз иона соли (его взаимодействие с водой) − обратимая реакция (α < 1) этапы 1 и 2 складывать нельзя! отметим, что соли, образованные катионами щелочей и анионами сильных кислот гидролизу не подвергаются, они лишь диссоциируют при растворении в воде. в растворах таких солей как kcl, nano3, na2so4, bai2 среда нейтральная. гидролиз солей по аниону в случае взаимодействия аниона растворенной соли с водой процесс называется гидролизом соли по аниону: 1) kno2 = k+ + no2− (диссоциация) 2) no2 + h2o hno2 + oh− (гидролиз)