4CH3NH2 + 9O2 = 4CO2 + 10H2O + 2N2 на 4 моль амина требуется 9 моль кислорода, на 10 моль - Х моль Х = 9 х 10 / 4 1 моль любого газа при н. у. занимает 22,4 л 9 х 10 х 22,4 / 4 = 504 л
доля примесей в чём? если в метиламине, то не важно, п. ч. она массовая. это влияет на навеску образца. если 10 моль метиламина без примесей весит 10 моль х (12 + 3 + 14 + 2) г/моль = 310 г то с примесями понадобится 310 г - 95%, Х г - 100% Х = 310 х 100 / 95 = 326,3 г. количество метиламина в моль от этого не изменится.
требуется 22,5 моль кислорода это 22,5 моль х 32 г/моль = 720 г кислорода тогда Х = 720 х 100 / 95 = 757,9 г кислорода с 5% примесей по массе а в объём кислорода ты не перейдёшь, потому что не знаешь молярную массу примеси и не узнаешь количество примеси в моль.. . или в кислороде может быть только одна конкретная примесь?
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
на 4 моль амина требуется 9 моль кислорода, на 10 моль - Х моль
Х = 9 х 10 / 4
1 моль любого газа при н. у. занимает 22,4 л
9 х 10 х 22,4 / 4 = 504 л
доля примесей в чём? если в метиламине, то не важно, п. ч. она массовая. это влияет на навеску образца.
если 10 моль метиламина без примесей весит 10 моль х (12 + 3 + 14 + 2) г/моль = 310 г
то с примесями понадобится 310 г - 95%, Х г - 100%
Х = 310 х 100 / 95 = 326,3 г.
количество метиламина в моль от этого не изменится.
требуется 22,5 моль кислорода
это 22,5 моль х 32 г/моль = 720 г кислорода
тогда Х = 720 х 100 / 95 = 757,9 г кислорода с 5% примесей по массе
а в объём кислорода ты не перейдёшь, потому что не знаешь молярную массу примеси и не узнаешь количество примеси в моль.. .
или в кислороде может быть только одна конкретная примесь?
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html