В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bata2003
Bata2003
03.01.2023 19:08 •  Химия

До розчину калій хлориду (KCl) масою 900 г із масовою часткою солі 10 % додали ще 80 г води. Яка масова частка (%) KCl в утвореному розчині?

Показать ответ
Ответ:
vikagalimzhano
vikagalimzhano
15.11.2020 22:35
Степень окисления определить достаточно легко. нужно помнить что: 1) молекула всегда электронейтральна, т. е. в ней количество плюсов = количеству минусов. 2) у многих элементов степень окисления одна во всех соединениях. например у кислорода практически всегда в сложных веществах степень ок-я равна -2. у водорода чаще всего +1. для металлов степень окисления можно посмотреть в верхней строчке таблицы растворимости. там же можно найти и степень окисления неметаллов, входящих в состав бескислородных кислот - сульфид-ион -2, фторид-, хлорид-, бромид- и иодид-ионы -1. теперь собственно ваши примеры. 1)фосфорная кислота. в таблице растворимости находим водород, у него заряд +1. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня, что в молекуле кол-во +=кол-ву -. водорода в молекуле 3, кислорода 4. значит, уже есть три плюса водорода (3*(+1)) на восемь минусов кислорода (4*(- не хватает пяти плюсов, их даст фосфор. проверяйте: 8 плюсов (+3+5)= 8 минусов (4*(-2)) итог: водород (+1), фосфор (+5), кислород (-2). 2) оксид фосфора. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня что в молекуле кол-во +=кол-ву -. фосфора в молекуле 2, кислорода 5. значит, есть десять минусов кислорода (5*(- значит, плюсов должно быть десять. их делим на два атома фосфора, значит у фосфора степень ок-я равна +5 проверяйте: 10 плюсов (2*(+5))= 10 минусов (5*(-2)) итог: фосфор (+5), кислород (-2). 3) пирофосфорная кислота. в таблице растворимости находим водород, у него заряд +1. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня что в молекуле кол-во +=кол-ву -. водорода в молекуле 4, кислорода 7. значит, уже есть четыре плюса водорода (4*(+1)) на четырнадцать минусов кислорода (7*(- не хватает ещё 10 плюсов. их дадут два атома фосфора. их делим на два атома фосфора, значит у фосфора степень ок-я равна +5 проверяйте: 14 плюсов (4*(+1)+2*(+5))= 14 минусов (7*(-2)) итог: водород (+1), фосфор (+5), кислород (-2). ещё два примерчика от меня 1) кнсо3 по таблице растворимости смотрим калий- (+1), водород (+1). кислород – (-2). считаем: (+1)+(+1) + х - количество плюсов, 3*(-2)=-6 – т. е. минусов будет 6. 2+х=6 значит, степень ок-я углерода в гидрокарбонате калия (+4). 2) бромид железа – гевч3 у железа степень ок-я может быть (+2) и (+3). степень ок-я брома в бромидах (по таблице растворимости) (-1). кол-во плюсов (+х) должно быть равно кол-ву минусов. ионов брома исходя из формулы – три. значит, и минусов будет три, т. к. (3*(- значит, степень ок-я железа должна быть (+3). надеюсь, это вам в дальнейшем самостоятельно определять степень ок-я в любых веществах. удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
манюня5649
манюня5649
11.02.2022 07:39
Тут следует отметить два момента. Первый состоит в том, что глина обладает очень низкой теплопроводностью и жидкость в глиняной посуде долго сохраняет первоначальную температуру, особенно если кувшин закрыть сверху. Но не это самое интересное. Гораздо забавнее эффект охлаждения жидкости, который наблюдается при нагреве кувшина солнцем. Как это работает? Глина материал пористый и все эти мелкие поры заполняются тонкими прослойками воды. При нагреве стенок нагревается в первую очередь вода в этих порах и начинает быстрее испаряться. Но испарение возможно только при поглощении энергии, которую в виде тепла этот процесс отнимает не только от теплых стенок кувшина, но и от жидкости в кувшине, потому что для испарения 1 грамма воды энергии требуется в несколько раз больше, чем для его нагрева. В результате вода в кувшине охлаждается.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота