Коль в молекуле изомера А все длины связей равны, то данное вещество циклогексан: CH2 / \ CH2 CH2 | | CH2 CH2 \ / CH2
Изомер Б содержит один четвертичный этом углерода и не образовывает цис- и транс-изомеры, то данное соединение имеет следующую структурную формулу:
CH3 I CH2=C-CH2-CH3 - 2-метилбутен-1
Так как вещество В образовывает цис- и транс-изомеры, а также содержит три первичных атома углерода и один первичный, то его структурная формула выглядит следующим образом:
Молекулярная формула изомерных углеводородов -
Коль в молекуле изомера А все длины связей равны, то данное вещество циклогексан:
CH2
/ \
CH2 CH2
| |
CH2 CH2
\ /
CH2
Изомер Б содержит один четвертичный этом углерода и не образовывает цис- и транс-изомеры, то данное соединение имеет следующую структурную формулу:
CH3
I
CH2=C-CH2-CH3 - 2-метилбутен-1
Так как вещество В образовывает цис- и транс-изомеры, а также содержит три первичных атома углерода и один первичный, то его структурная формула выглядит следующим образом:
CH3
I
CH3-C=CH2-CH3 - 2-метилбутен-2
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник