В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
burakova1985200
burakova1985200
26.05.2023 17:12 •  Химия

Для веществ образованных атомами азота и фосфора одинакова характерно​

Показать ответ
Ответ:
juicedark6
juicedark6
19.03.2023 02:08
C_{x} H_{y} + \frac{2x+0,5y}{2} O_{2} -\ \textgreater \ x CO_{2} +0,5y H_{2} O

n= \frac{m}{M}

M(H_{2} O)=18 г\моль

n(H_{2} O)= \frac{21,6}{18} =1,2 моль

n= \frac{V}{ V_{m} }

V_{m} =22,4 дм3\моль

n( CO_{2} )= \frac{26,88}{22,4} =1,2 моль

V= \frac{m}{ρ}

V(C_{x} H_{y})= \frac{16,8}{3,75} =4,48 дм3

n(C_{x} H_{y})= \frac{4,48}{22,4} =0,2 моль

\frac{0,2}{1} = \frac{1,2}{x}

x=6

\frac{0,2}{1} = \frac{1,2}{0,5y}

y=12

Молекулярная формула изомерных углеводородов - C_{6} H_{12}

Коль в молекуле изомера А все длины связей равны, то данное вещество циклогексан:
    CH2
  /       \
CH2   CH2
 |         |
CH2   CH2
  \       /
   CH2

Изомер Б содержит один четвертичный этом углерода и не образовывает цис- и транс-изомеры, то данное соединение имеет следующую структурную формулу:

         CH3
          I
CH2=C-CH2-CH3 - 2-метилбутен-1

Так как вещество В образовывает цис- и транс-изомеры, а также содержит три первичных атома углерода и один первичный, то его структурная формула выглядит следующим образом:

        CH3
         I     
CH3-C=CH2-CH3 - 2-метилбутен-2
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота