В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lianochkaya14
lianochkaya14
28.11.2020 04:17 •  Химия

Для формул комплексных соединений:
а) укажите внутреннюю и внешнюю координационные сферы, комплексообразователь и лиганды;
б) определите заряд комплекса, степень окисления и координационное число комплексообразователя;
в) классифицируйте соединения;
г) названия;
д) напишите уравнения первичной и вторичной диссоциации и выражения констант равновесия

[fe(h2o)6]cl3, h2[ptcl6]

Показать ответ
Ответ:
anel42
anel42
01.12.2021 12:36

Первая стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:

Na2SO3 + H2O ⇄ NaOH + NaHSO3

Полное ионное уравнение:

2Na+ + SO32- + H2O ⇄ Na+ + OH- + Na+ + HSO3-

Краткое ионное уравнение:

SO32- + H2O ⇄ HSO3- + OH-

Вторая стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:

NaHSO3 + H2O ⇄ NaOH + H2SO3

Полное ионное уравнение:

Na+ + HSO3- + H2O ⇄ Na+ + OH- + H2SO3

Краткое ионное уравнение:

HSO3- + H2O ⇄ H2SO3 + OH-

Т.к. в результате гидролиза образовались гидроксид-ионы (OH-), то раствор будет имееть щелочную среду (pH > 7).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота