В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alechka2502
alechka2502
07.08.2020 11:49 •  Химия

Делала опыт на орг синтезе, получение 1-бромбутана из бутанола-1 и бромида калия. у меня были навески: спирт 11мл, вода 16,86мл, kbr 18,3г, h2so4 12,46мл

мной была допущена ошибка, я налила воды столько же, сколько серной кислоты (12,46мл вместо 16,86), в итоге опыт не получился, 1-бромбутан не отогнался

преподаватель сказала объяснить это реакциями

то есть получается у меня hbr,полученный из реакции kbr+h2so4= khso4+hbr сразу же вступал в реакцию опять с серной кислотой и окислялся до брома

и нужно это всё как-то объяснить реакциями, , температурой

Показать ответ
Ответ:
NurseRedheart
NurseRedheart
07.02.2020 06:58

Метано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость, контаминант. Метанол — это первый представитель гомологического ряда одноатомных спиртов.

Метанол

Methanol-2D.png Methanol-3d-formula.png

V2Metanol.pdb.png

Общие

Систематическое

наименование

Метанол

Традиционные названия

Метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила

Хим. формула

CH4O

Рац. формула

СН3OH

Физические свойства

Состояние

жидкость

Молярная масса

32,04 г/моль

Плотность

0,7918 г/см³

Динамическая вязкость

5.9×10−4 Па·с

Энергия ионизации

10,84 ± 0,01 эВ[2]

Термические свойства

Температура

• плавления

-97 °C

• кипения

64,7 °C

• разложения

320-380 °C

• вспышки

6 °C

• воспламенения

13 °C

• самовоспламенения

440 °C

Пределы взрываемости

6,98-35,5 %

Тройная точка

175,45 K (−97,7°C)

Критическая точка

513,15 K (240 °C), 7,85 МПа

Энтальпия

• образования

-238 кДж/моль

• сгорания

−726,4 кДж/моль[1]

• плавления

3167,29 ± 0,01 Дж/моль

• кипения

37 400 Дж/моль

Удельная теплота испарения

37,4 кДж/моль

Давление пара

11,8 кПа (при 20 °С)

Химические свойства

Константа диссоциации кислоты {\displaystyle pK_{a}}{\displaystyle pK_{a}}

~15,5

Структура

Дипольный момент

1,65 Д

Классификация

Рег. номер CAS

67-56-1

PubChem

887

Рег. номер EINECS

200-659-6

SMILES

CO

InChI

InChI=1S/CH4O/c1-2/h2H,1H3

OKKJLVBELUTLKV-UHFFFAOYSA-N

RTECS

PC1400000

ChEBI

17790

Номер ООН

1230

ChemSpider

864

Безопасность

Токсичность

умеренно-токсичен для мелких животных, чрезвычайно ядовит для крупных животных и человека, поражает зрительный нерв

Краткие характер. опасности (H)

H225, H301+H311+H331, H370

Меры предостор. (P)

P210, P260, P280, P301+P310, P311

Сигнальное слово

опасно

Пиктограммы СГС

Пиктограмма «Пламя» системы СГСПиктограмма «Череп и скрещённые кости» системы СГСПиктограмма «Опасность для здоровья» системы СГС

NFPA 704

NFPA 704 four-colored diamond

330

Приведены данные для стандартных условий (25 °C, 100 кПа), если не указано иное.

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

С воздухом в объёмных концентрациях 6,98—35,5 % образует взрывоопасные смеси (температура вспышки 8 °C). Метанол смешивается в любых соотношениях с водой и большинством органических растворителей.

История

Получение

Применение

Метанол в качестве топлива

Свойства метанола и его реакции

Нахождение в природе

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadiushenica
nadiushenica
25.12.2020 20:02

летература ответ

Объяснение:

Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота