Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение:
лайк
1 BaCl2, HNO3, FeSO4.
2 Na2SO3 ↔ SO3(2-) + 2Na+
KOH=K(+) +OH(-)
MgCl2 = Mg2+ + 2Cl-
Al2(SO4)3=2Al(2+) +3SO4(2-)
3 NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O
Na⁺ + OH⁻ + H⁺ + NO3⁻ = Na⁺ + NO3⁻ + H2O
OH⁻ + H⁺ = H2O + Q
ZnCl2 + 2KOH = Zn(OH)2+2KCl
Zn⁺²+2Cl⁻+2K⁺+2OH⁻=Zn(OH)2+2K⁺+2Cl⁻
Zn⁺²+2OH⁻=Zn(OH)2
4 FeCl₃ + 3AgNO₃ = 3AgCl↓ + Fe(NO₃)₃
Fe³⁺ + 3Cl ⁻ + 3Ag ⁺+ 3NO₃ ⁻ = 3AgCl↓ + Fe³⁺ +3NO₃⁻
Cl⁻ + Ag⁺ = AgCl↓
5 Na2SiO3+Ba(OH)2=2NaOH+BaSiO3
2Na(+)+SiO3(2-)+Ba(2+)+2OH(-)=2Na(+)+2OH(-)+BaSiO3
Ba(2+)+SiO3(2-)=BaSiO3
6 K→K2O→KOH→K2CO3
4K + O2 = 2K2O
K2O + H2O = 2KOH
2KOH + H2CO3 = K2CO3 + 2H2O
Объяснение: