Даны формулы веществ: H2S, CaI2, S2, Mg, PH3, Br2, Na2O, AlBr3, Cu, SiO2. 1. Определить вид химической связи в каждом соединении ( ) 2. Изобразить электронные формулы образования связи в соединениях PH3, S2, AlBr3 и их структурные формулы ( ) 3. Определить тип кристаллической решетки, соответствующей каждому соединению ( )
2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных
3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола
4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение
5. Озон (синоним)
1. Оксиды
2. солеообразующие, кислотные
3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде
4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще.
5. Глинозем
1. Горение
2. сложный процесс, беспламенное горение
3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени
4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире
5. Огонь
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html