Задача №1 Определим массу воды в первом растворе , в котором содержится 100%-60 % =40 % воды , для определения массы воды умножим её процентное содержание на массу раствора 150 г * 0,4=60г Таким же образом определим массу воды во втором растворе, она равна 100г* 0,3= 30 г Общая масса воды равна 60 г+30г=90 г Определим количество вещества воды , оно равно массу воды разделить на молярную массу воды( она численно равна относительной молекулярной массе 18 ) 90 г разделим на 18 г на моль, что равно 5 моль. Известно , что в моле любого вещества содержится 6, 023*10 в 23 степени (постоянная Авогадро) Значит в пяти молях воды содержится 5 * 6, 023*10 в 23 степени содержится 30, 115 * 10 в 23 степени молекул. ответ :30, 115 * 10 в 23 степени молекул воды в полученном растворе
Задача №2
Предположим, что мы взяли 100 г 96 % серной кислоты и смешали с 200 г воды. Определим массу серной кислоты в 100 г 96 % раствора серной кислоты,она равна 96 г. Масса воды в данном растворе равна 4 г. Определим массу воды нового раствора, она равна 4 г+ 200 г= 204 г Масса полученного раствора равна 100 г+200 г= 300 г Определим массовую долю серной кислоты в полученном растворе, она равна, 96 г разделить на 300 г, что равно 0, 32 и умножим на 100 % , получим 32 %
Жил-был солнечный лучик. Был он ярким, светящимся и очень веселым. Нравилось ему касаться разных предметов, слегка, игриво. И наблюдать, что из этого получается. Коснулся ящерицы, пробудилась она и прытко побежала. Коснулся поверхности зеленого листа, закачался листочек, приветствуя лучик, вдохнул углекислый газ, что вокруг него в атмосферном воздухе. Изменился луч, побежал по клеткам листочка, запуская процесс фотосинтеза.
Фотосинтез очень важный процесс, фотосинтез кормит растения, которые, в свою очередь, кормят всех остальных живых существ на планете, включая животных и человека. В результате фотосинтеза в атмосферу выделяется необходимый для дыхания кислород. Все живые существа вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ. Растениям нужен свет и вода, что бы жить, вырабатывать кислород и питательное вещество сахар.
В зеленых пластинках листа (хлорофилле) разделился лучик на две частички: атомы водорода и кислорода. Водород – частичка, которую листочек использовал для построения большой молекулы сахара, а кислород превратился в молекулу и пустился в долгий путь через устьица листа в окружающий воздух. Вот и мы с тобой сейчас читаем эту сказку и дышим непрерывно, дышат животные и растения, и огромный слон и самое маленькое растение на Земле – ряска. Вот как важен газ кислород.
Фотосинтез - это процесс, который позволяет получать энергию от солнца. Световая энергия солнца преобразуется в химическую энергию хлорофиллом. Хлорофилл придает растениям зеленый цвет. Фотосинтез происходит в хлоропластах клеток листьев растений. Углекислый газ и вода необходимы для фотосинтеза. Углекислый газ поступает в растение через крошечные отверстия, устьица, через них же выходит кислород. Вода впитывается в растение через его корни. Без фотосинтеза в мире не было бы еды.
Определим массу воды в первом растворе , в котором содержится 100%-60 % =40 % воды , для определения массы воды умножим её процентное содержание на массу раствора 150 г * 0,4=60г
Таким же образом определим массу воды во втором растворе, она равна 100г* 0,3= 30 г
Общая масса воды равна 60 г+30г=90 г
Определим количество вещества воды , оно равно массу воды разделить на молярную массу воды( она численно равна относительной молекулярной массе 18 ) 90 г разделим на 18 г на моль, что равно 5 моль. Известно , что в моле любого вещества содержится 6, 023*10 в 23 степени (постоянная Авогадро)
Значит в пяти молях воды содержится 5 * 6, 023*10 в 23 степени содержится 30, 115 * 10 в 23 степени молекул.
ответ :30, 115 * 10 в 23 степени молекул воды в полученном растворе
Задача №2
Предположим, что мы взяли 100 г 96 % серной кислоты и смешали с 200 г воды.
Определим массу серной кислоты в 100 г 96 % раствора серной кислоты,она равна 96 г. Масса воды в данном растворе равна 4 г.
Определим массу воды нового раствора, она равна 4 г+ 200 г= 204 г
Масса полученного раствора равна 100 г+200 г= 300 г
Определим массовую долю серной кислоты в полученном растворе, она равна, 96 г разделить на 300 г, что равно 0, 32 и умножим на 100 % , получим 32 %
Жил-был солнечный лучик. Был он ярким, светящимся и очень веселым. Нравилось ему касаться разных предметов, слегка, игриво. И наблюдать, что из этого получается. Коснулся ящерицы, пробудилась она и прытко побежала. Коснулся поверхности зеленого листа, закачался листочек, приветствуя лучик, вдохнул углекислый газ, что вокруг него в атмосферном воздухе. Изменился луч, побежал по клеткам листочка, запуская процесс фотосинтеза.
Фотосинтез очень важный процесс, фотосинтез кормит растения, которые, в свою очередь, кормят всех остальных живых существ на планете, включая животных и человека. В результате фотосинтеза в атмосферу выделяется необходимый для дыхания кислород. Все живые существа вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ. Растениям нужен свет и вода, что бы жить, вырабатывать кислород и питательное вещество сахар.
В зеленых пластинках листа (хлорофилле) разделился лучик на две частички: атомы водорода и кислорода. Водород – частичка, которую листочек использовал для построения большой молекулы сахара, а кислород превратился в молекулу и пустился в долгий путь через устьица листа в окружающий воздух. Вот и мы с тобой сейчас читаем эту сказку и дышим непрерывно, дышат животные и растения, и огромный слон и самое маленькое растение на Земле – ряска. Вот как важен газ кислород.
Фотосинтез - это процесс, который позволяет получать энергию от солнца. Световая энергия солнца преобразуется в химическую энергию хлорофиллом. Хлорофилл придает растениям зеленый цвет. Фотосинтез происходит в хлоропластах клеток листьев растений. Углекислый газ и вода необходимы для фотосинтеза. Углекислый газ поступает в растение через крошечные отверстия, устьица, через них же выходит кислород. Вода впитывается в растение через его корни. Без фотосинтеза в мире не было бы еды.
Какой же он молодец, этот лучик Солнца!