Часть а. тестовые с выбором ответа1 (2 ). в состав аминокислот входят функцио¬нальные группы: а. —nh2 и —сон. в. —no2 и —соон.б. —nh2 и —соон. г. > nh и —соон.2 {2 ). название вещества сн3—сн2—сн—сн2—nh2: сн3a. 1-амино-2-метилбутан. b. бутиламин.б. 2-метил-1-аминобутан. г. изобутиламин.3 (2 ). число возможных структурных изоме¬ров для вещества, формула которогосн3—сн—соон: nh2 а. 1. б. 2. в. 3. г. 4.4 (2 ). окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого c2h5nh2: а. красная. б. синяя. в. фиолетовая.5 (2 ). вещество, вступающее в реакцию с ме¬тиламином: а. гидроксид натрия. в. оксид магния.б. магний. г. хлороводород.6 (2 ). связь, образующая первичную структуру белка: a. водородная. b. пептидная.б. ионная. г. ковалентная неполярная.7 (2 ). основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого: а. н2о. б. сн3—nh2. в. с2н5—nh2. г. с3н7—nh2.8 (2 ). признак реакции взаимодействия ани¬лина с бромной водой: a. выделение газа.б. выделение тепла и света.b. образование осадка.9 (2 ). число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина: а 1. б. 2. в. 3. г. 4.10 (2 ). для аминов характерны свойства: a. кислот.б„ оснований.b. амфотерных соединений.часть б. со свободным ответом11 (5 ). для вещества, формула которого сн3—сн2—сн2—nh2, составьте структурные фор-мулы двух изомеров и двух гомологов. дайте на¬звания всех веществ.12 {6 ). с какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реак-цию аминоуксусная кислота? ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.13 (8 ). составьте схему получения анилина из гексана. над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходи¬мых для этого веществ.14 (8 ). в органическом веществе массовые до¬ли углерода, водорода, кислорода и азота соответ-ственно равны 32,0, 6,66, 42,67, 18,67%. выведи¬те молекулярную формулу вещества. к какомуклассу соединений относится данное вещество? 15 (3 ). как в бытовых условиях можно отли¬чить натуральную шерсть от искусственного волокна? известные вам распо¬знавания. решить тест, !
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки