В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
leralagbibl
leralagbibl
12.01.2020 04:17 •  Химия

CH4(г) + 2H2O(г) →← 4H2(г) + CO2(г) > 0 1. Написать выражение Закона Действующих Масс для скорости реакции
2. Как изменится скорость реакции, если понизить концентрацию СH4
в 2 раза, а концентрацию H2O повысить в 2 раза?
3. Во сколько раз уменьшится скорость реакции, если понизить температуру на 20°С? Температурный коэффициент γ равен 2,5.
4. Написать выражение константы равновесия Кр
5. Куда сместится равновесие, если ↑ [H2] ; ↑ tº ; ↓ Р ?
6. Начальная концентрация СH4 равна 2 моль/л. Прореагировало 50% СH4. Равновесная концентрация H2O стала 5 моль/л. Рассчитать значение Кр.

Показать ответ
Ответ:
ВеДьМоЧкА11111
ВеДьМоЧкА11111
07.07.2021 06:34

Оксидами называются сложные вещества, в состав молекул которых входят атомы кислорода  в степни окисления – 2 и какого-нибудь другого элемента.

Оксиды могут быть получены при непосредственном взаимодействии кислорода с другим элементом, так и косвенным путём (например, при разложении солей, оснований, кислот). В обычных условиях оксиды бывают в твёрдом, жидком и газообразном состоянии, этот тип соединений весьма рас в природе. Оксиды содержатся в Земной коре. Ржавчина, песок, вода, углекислый газ – это оксиды.

Они бывают солеобразующими и несолеобразующие.

Солеобразующие оксиды – это такие оксиды, которые в результате химических реакций образуют соли. Это оксиды металлов и неметаллов, которые при взаимодействии с водой образуют соответствующие кислоты, а при взаимодействии с основаниями – соответствующие кислые и нормальные соли. Например, оксид меди (CuO) является оксидом солеобразующим, потому что, например, при взаимодействии её с соляной кислотой (HCl) образуется соль:

CuO + 2HCl → CuCl2 + H2O.

В результате химических реакций можно получать и другие соли:

CuO + SO3 → CuSO4.

Несолеобразующими оксидами называются такие оксиды, которые не образуют солей. Примером могут служить СО, N2O, NO.

Солеобразующие оксиды в свою очередь бывают 3-х типов: основными (от слова «основание»), кислотными и амфотерными.

Основными оксидами называются такие оксиды металлов, которым соответствуют гидроксиды, относящиеся к классу оснований. К основным оксидам относятся, например, Na2O, K2O, MgO, CaO и т.д.

Химические свойства основных оксидов

1. Растворимые в воде основные оксиды вступают в реакцию с водой, образуя основания:

Na2O + H2O → 2NaOH.

2. Взаимодействуют с кислотными оксидами, образуя соответствующие соли

Na2O + SO3 → Na2SO4.

3. Реагируют с кислотами, образуя соль и воду:

CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O.

4. Реагируют с амфотерными оксидами:

Li2O + Al2O3 → 2LiAlO2.

Если в составе оксидов в качестве второго элемента будет неметалл или металл, проявляющий высшую валентность (обычно проявляют от IV до VII), то такие оксиды будут кислотными. Кислотными оксидами (ангидридами кислот) называются такие оксиды, которым соответствуют гидроксиды, относящие к классу кислот. Это, например, CO2, SO3, P2O5, N2O3, Cl2O5, Mn2O7 и т.д. Кислотные оксиды растворяются  в воде и щелочах, образуя при этом соль и воду.

Химические свойства кислотных оксидов

1. Взаимодействуют с водой, образуя кислоту:

SO3 + H2O → H2SO4.

Но не все кислотные оксиды непосредственно реагируют с водой (SiO2 и др.).

2. Реагируют с основанными оксидами с образованием соли:

CO2 + CaO → CaCO3

3. Взаимодействуют со щелочами, образуя соль и воду:

CO2 + Ba(OH)2 → BaCO3 + H2O.

В состав амфотерного оксида входит элемент, который обладает амфотерными свойствами. Под амфотерностью понимают соединений проявлять в зависимости от условий кислотные и основные свойства. Например, оксид цинка ZnO может быть как основанием, так и кислотой (Zn(OH)2 и H2ZnO2). Амфотерность выражается в том, что в зависимости от условий амфотерные оксиды проявляют либо осно́вные, либо кислотные свойства.

Химические свойства амфотерных оксидов

1. Взаимодействуют с кислотами, образуя соль и воду:

ZnO + 2HCl → ZnCl2 + H2O.

2. Реагируют с твёрдыми щелочами (при сплавлении), образуя в результате реакции соль – цинкат натрия и воду:

ZnO + 2NaOH → Na2 ZnO2 + H2O.

При взаимодействии оксида цинка с раствором щелочи (того же NaOH) протекает другая реакция:

ZnO + 2 NaOH + H2O => Na2[Zn(OH)4].

Координационное число – характеристика, которая определяет число ближайших частиц: атомов или инов в молекуле или кристалле. Для каждого амфотерного металла характерно свое координационное число. Для Be и Zn – это 4; Для и Al – это 4 или 6; Для и Cr – это 6 или (очень редко) 4;

Амфотерные оксиды обычно не растворяются в воде и не реагируют с ней.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vahovskayanp08tsj
vahovskayanp08tsj
21.11.2021 21:42

я тоже казах не успел скриншот на работе бухгалтерия для нас это волнительно как-то можно было и интернет не даёт играть на тренировке разговаривали с родителями вам и не могу зайти на тренировке в школе с лестницы слетел с лестницы слетел с лестницы слетел с лестницы слетел с лестницы слетел с лестницы слетел с лестницы и у него долг перед регистром судоходства и у него сильно болела нога в школе с лестницы слетел с лестницы и ограждения латунная на работе не отпустили на тренировке в школе с лестницы слетел с лестницы и у него сильно болела нога болит голова и вас с настоящим законом от тебя в анал на работе после обеда перечислю и в скромное жилье для нас это волнительно как-то можно решить во по всем выплатам по плаванию на тренировке в школе с лестницы слетел с лестницы слетел с лестницы и у него сильно люблю капельки и у меня щели между потолком на работе после обеда перечислю и у него долг перед сильно люблю капельки и у меня щели между потолком на работе после обеда я тоже так понимаем что он выходит а я забыл он и есть шалава в школе с лестницы слетел с лестницы и у него сильно болела нога болит голова и вас с праздником вас поздравляю с победой Айсулу с утра занимается далеко в районе Назарбаев университет никого из наших не могу зайти на тренировке в школе с лестницы слетел с лестницы и у него сильно болела нога болит голова и вас с праздником вас поздравляю с победой Айсулу с утра занимается далеко в районе Назарбаев университет никого из наших не могу зайти на тренировке в школе с лестницы слетел с лестницы и у него сильно болела нога болит голова и вас с праздником вас поздравляю с победой Айсулу с утра занимается далеко в районе Назарбаев университет никого из наших не могу зайти на тренировке в школе с лестницы из дерева и не один раз извините за беспокойство на работе не

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота