Атом хлора присоединяет электрон(-ов,-а) и приобретает электронную структуру атома ? .атом бора отдаёт электрон(-ов,-а) и приобретает электронную структуру атома ? .укажи правильные утверждения.1.кислоты состоят из ионов2.гидроксид-ионы имеют отрицательные заряды3.температуры плавления ионных соединений высокие4.при образовании ионной связи электроны переходят от атомов неметаллов к атомам металловотметь формулы невозможных ионов. ba3+ zn2+ al3+ cl+ oh− f− вещества какого ряда образованы ионной связью? cl2,hf,f2 zn,ne,h2 kbr,mgo,naoh cao,fe,so2 вещества какого ряда образованы ковалентной связью? k2o,zn,n2o5 n2,ch4,h2o he,mn,o2 lioh,agno3,koh укажи, сколько ковалентных связей образуется между атомами в молекуле nh3 — .выбери верные утверждения: в ковалентной связи электронные пары принадлежат одному из атомовв молекуле азота — тройная связьковалентная связь образуется за счёт общих электронных парковалентная неполярная связь образуется при взаимодействии между собой атомов: кальция и водородаазота и фтораводородав сложном веществе lif смещение общих электронов происходит от к .запиши названия элементов в соответствующих падежах.определи, какие из утверждений верны: 1) электроотрицательность кислорода больше электроотрицательности водорода — ; 2) электроотрицательность серы меньше электроотрицательности азота — .вставь недостающие слова: «больше — меньше», «сильнее — слабее».электроотрицательность h электроотрицательности o, поэтому неметаллические свойства h выражены , чем у o.укажи знаки частичных зарядов на атомах элементов. вставь «+» или «–». δ δcl2 o5найди число нейтронов в нуклиде серы-32.ответ: в нуклиде содержится нейтрон(-а,-ов).выбери характеристику понятия «нуклид»: частица, содержащаяся в ядре атома (протон или нейтрон)вид атомов, имеющих определённый положительный заряд ядра и определённую массувид атомов, имеющих одинаковый заряд ядраукажи высшую валентность элемента, атом которого содержит 23 протонов(-а) : viii vii v iii какое количество нейтронов и электронов в нуклиде ca40.ответ: нуклид содержит нейтрон(-ов) и электрон(-ов).выбери верные утверждения: атом состоит из отрицательно заряженного ядра и электроноввсе атомы элемента имеют одинаковый заряд ядрачисло протонов в ядре равно порядковому номеру элементаатомы одного элемента могут отличаться ядеррасположи нуклиды в порядке возрастания числа нейтронов в их атомах: а) mg24; б) p32; в) si28; г) b10.ответ запиши без пробелов: например, абвг.ответ: .1. определи число протонов в ядре элемента, атом которого имеет на 2 электрона меньше, чем атом ванадия: 211410242. запиши символ этого элемента (например, p ): ответ: элемент .хлор в природе существует в виде нуклидов cl35 и cl37.найди относительные молекулярные массы его соединений с металлом, который состоит из нуклидов na24 и na23.запиши значения масс в порядке их увеличения через запятую и пробел.ответ: .
Сподіваюся трохи зрозуміло, якщо немає, то відпишіться в коментарі, я постараюся ще пояснити, якщо буду онлайн
Алгоритм написання іонних рівнянь
Складаємо молекулярне рівняння реакції.
Всі частинки, диссоциирующие в розчині в відчутною мірою, записуємо у вигляді іонів; речовини, не схильні до дисоціації, залишаємо "у вигляді молекул".
Прибираємо з двох частин рівняння т. Н. іони гачі, т. е. частки, які не беруть участі в процесі.
Перевіряємо коефіцієнти і отримуємо остаточну відповідь - короткий іонне рівняння.
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь:
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их:
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор:
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай