В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ktoto2956
ktoto2956
23.06.2021 16:18 •  Химия

Аминдерді қандай функционалдық топ сипаттайды

Показать ответ
Ответ:
olgaluppo
olgaluppo
21.05.2023 00:47
Первым делом нужно определить кол-во углекислого газа, чтобы найти кол-во углерода в составе ОВ.
n(CO2) = V(CO2)/Vm = 0,224 л/ 22,4 л/моль = 0,01 моль
n(C) = n(CO2) = 0,01 моль
Затем нужно найти кол-во воды, чтобы найти кол-во водорода в составе ОВ.
n(H2O) = m(H2O)/M = 0,45 г / 18 г/моль = 0,025 моль
n(Н) = 2n(Н2О) = 0,05 моль
Осталось найти кол-во азота в составе ОВ.
n(N2) = V(N2)/Vm = 0,112 л/ 22,4 л/моль =  0,005 моль
n(N) = 2n(N2) = 0,01 моль
Индексы в формуле относятся как кол-ва в-в.
CxHyNz
x:y:z = 0,01 : 0,05 : 0,01 = 1 : 5 : 1
CH5N - простейшая формула.
Рассчитаем молярную массу.
M = 12*1 + 1*5 + 14 = 31
Рассчитаем объем в-ва по его плотности и массе.
V (OB) = m (OB) / p (OB) = 0,31 г / 1,384 г/л ≈ 0,224 л
Рассчитаем кол-ва в-ва (ОВ) по его объему.
n (OB) = V (OB) / Vm = 0,224 л / 22, 4 л/моль = 0,01 моль
Рассчитаем молярную массу в-ва по его кол-ву и массе.
M (OB) = m (ОВ) / n (OB) = 0,31 г / 0,01 моль = 31 г/моль
Сравним с найденной молярной массой по простейшей формуле - они равны ⇒ это и есть ответ.

ответ:
CH5N - метиламин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yasmina143
yasmina143
21.07.2021 15:45

Среди представленных модификаторов горения наибольший интерес представляет новый класс присадок, а именно - катализаторы горения.

Катализаторы горения – это вещества, изменяющие процесс горения (окисления) топлив, которые могут быть отнесены к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив. Введение их в исходные топлива позволяет получить новые топлива с улучшенными свойствами.

Катализаторы горения предназначены для снижения энергии активации реакций окисления, происходящих в камере сгорания ДВС. Следствием снижения энергии активации является возможность проведения процесса окисления горючего и обеспечение полноты его сгорания при более низких температурах. Понижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению максимального давления в ней и, следовательно, к снижению жесткости работы двигателя, а также к уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Известно, чем выше температура воспламенения горючего, тем меньше скорость его горения, катализаторы горения увеличивают скорость горения таких топлив. При прочих равных условиях ускоряющее действие катализатора будет тем больше, чем медленнее протекает некатализируемый процесс горения. Следовательно, наибольшее действие катализаторы будут оказывать на горение высококипящих углеводородов топлива, т.е. процесс догорания топлив. При повышении давления влияние катализатора на скорость горения будет уменьшаться в соответствии с принципом Ле-Шателье.

Катализаторы горения применяются в концентрации от 0,001 до 0,01%, фактически не изменяют физико-химические свойства базового топлива, но обеспечивают изменение процесса его горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению норм выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, при работе на исправном двигателе.

К катализаторам горения относятся органические соединения металлов первой, второй и переходной групп, применяемые в рабочей концентрации порядка нескольких ppb (parts per billion - частей на миллиард, например, мкг/кг или 1·10-7%) в пересчете на металл. Столь ничтожная концентрация катализаторов горения практически не влияет на загрязнение ими камеры сгорания и свечей зажигания.

Катализаторы горения могут выполнять частично роль каталитических нейтрализаторов. Например, в бензин вводят соединения платины, палладия, рения, родия, которые, пройдя камеру сгорания, отлагаются в виде металлов на стенках выхлопной системы и действуют как обычные катализаторы дожига. В более тяжелых топливах хороший эффект достигается введением соединений железа, например ферроцена в количестве 0,001-0,003%.

Присадки, в состав которых входят органические соединения металлов, применяют с 1950 г. и интерес к ним не ослабевает. Наиболее широко известны присадки ферроцена (дициклопентадиенилжелеза) и его производных, соединений марганца, меди, никеля, лития и других органических соединений металлов, а в некоторых случаях даже их оксиды. Бензины с такими присадками, в сравнении с бензинами без них, дают некоторое изменение эмиссии углеводородов, оксидов азота, оксида углерода, особенно на автомобилях с большим пробегом (более 60 тыс. км), и повышают эффективность работы каталитических преобразователей отработавших газов, уменьшая нагрузку на них за счет догорания топлива в камере сгорания.

Введение ферроцена в концентрации 15 ppm (parts per million - частей на миллион, например, мг/кг или 0,0001%) не оказывает отрицательного воздействия на работу двигателя, но положительно влияет на работу катализаторов дожига и увеличивает октановое число бензинов. Более того, ферроцен оказывает еще и каталитическое воздействие на процесс горения топлива, частично уменьшая нагар в камере сгорания и улучшая некоторые экологические характеристики двигателя, при одновременном небольшом снижении расхода топлива

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота