II. Ароматические и гетероциклические аминокислоты 1. Ароматические 2. Гетероциклические +_+_+_+_ H3N CH COO CH2 C HC CH HCCH HCCH NC H3N CH COO H3N CH COO CH2 CH2 CH C CCCH H3N CH COO CH2 C CH + HN NH HC CH HC C CH C H Фенилаланин (фал) CH C HH OH Тирозин (тир) Триптофан (три) Гистидин (гис) 2. Иминокислоты (пирролидинсодержащие кислоты) +_ +_ H3N CH COO H3N CH COO CH2 CH2 CH OH Оксипролин (о.про) CH2 CH2 CH2 Пролин (про) Продолжение рис. 1. Главные аминокислоты и их классификация по типам радикалов К заменимым относятся аминокислоты, присутствие которых в пище не обязательно для нормального развития организма. В случае их недостаточности они могут синтезироваться из других аминокислот или из небелковых компонентов. Резкой границы между заменимыми и незаменимыми нет, так как потребность организма в той и иной аминокислоте зависит от вида животных, от наличия особых физиологических и патологических состояний. Однако некоторые аминокислоты такие как валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан и фенилаланин является незаменимыми почти для всех видов животных. Эти аминокислоты находят широкое применение в медицине. По химическому строению биологически важные аминокислоты представляют собой амфотерные соединения содержащие одновременно амино 7. Проверь все равно
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
1. Ароматические 2. Гетероциклические
+_+_+_+_
H3N CH COO CH2
C
HC CH
HCCH HCCH NC
H3N CH COO H3N CH COO CH2 CH2 CH
C CCCH
H3N CH COO CH2
C CH
+ HN NH
HC CH HC C CH
C H
Фенилаланин (фал)
CH
C HH
OH
Тирозин (тир)
Триптофан (три) Гистидин (гис) 2. Иминокислоты (пирролидинсодержащие кислоты)
+_ +_
H3N CH COO
H3N CH COO CH2 CH2
CH OH
Оксипролин (о.про)
CH2
CH2
CH2
Пролин (про)
Продолжение рис. 1. Главные аминокислоты и их классификация по типам радикалов
К заменимым относятся аминокислоты, присутствие которых в пище не обязательно для нормального развития организма. В случае их недостаточности они могут синтезироваться из других аминокислот или из небелковых компонентов. Резкой границы между заменимыми и незаменимыми нет, так как потребность организма в той и иной аминокислоте зависит от вида животных, от наличия особых физиологических и патологических состояний. Однако некоторые аминокислоты такие как валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан и фенилаланин является незаменимыми почти для всех видов животных. Эти аминокислоты находят широкое применение в медицине.
По химическому строению биологически важные аминокислоты
представляют собой амфотерные соединения содержащие одновременно амино 7. Проверь все равно
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html