В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2303010
2303010
22.04.2020 16:19 •  Химия

А1 Укажите универсальный растворитель: а) спирт, б)вода, в)растительное масло, г)бензин
А2 Укажите формулу кристаллогидрата медного купороса : а) К|Al(OH)4|,
б) СuSO4;5 H2O, в) СаSO4, г) NH4NO3
А3 Укажите реактив при которого можно провести качественную реакцию на хлорид-ион : а) Ва(NO3)2, б) AgNO3 ,в) лакмус,г)HCl
А4 Вещества с молекулярной кристаллической решеткой
1) натрий и кислород 3)вода и кислород
2) водород и хлорид калия 4) графит и углекислый газ
A5 Укажите признак экзотермичной реакции: а)изменение цвета,
б) поглощение тепла,в)выделение тепла,г)без изменения цвета
А6 Укажите тип связи в органических веществах :
а) ионный,б)металлический,в)водородный,г)ковалентный.
А7 Укажите группу атомов,которая является гомологической разницей:
а) CH4- , б) CH2-,в) CH3-, г) CH4-
A8 Укажите углевод , который принадлежит к дисахаридам:
а) глюкоза,б)сахароза ,в)крахмал) ,г) целлюлоза
А9 Укажите пару ионов,которые образуют осадок : а)Ba2+ и OH-
б)Fe+3 и OH-, в)Аg+ и NO3- ,Na+ и SO4--

А10 Укажите, какие вещества реагируют с уксусной кислотой : а)магний, б) метан ,в) натрия гидроксид , г) этилен

Часть В
Задания на последовательность и соответствие
№п/п Содержание задания
В1 Установите соответствие между обозначением и его содержанием:
1 ) a a)массовая доля
2)w б)масса раствора
3 )m(раствора) в)масса растворённого в-ва
4)m(воды) г)степень диссоциации
д)масса растворителя
В2 Установите соответствие между названиями и формулами веществ:
1)Этен а)С6H14
2)Бутан б)С2Н4
3)Пропан в)С4Н10
4)Гексан г)С3Н8
В3 Установите последовательность названий веществ для расшифровки схемы :
-ан(1) --_ен(2) – -ин(3) --карбон(IV)оксид(4)
а)болотный газ ,б) ацетилен ,в ) этилен г) углекислый газ.

В4 Разместите электролиты по порядку увеличения кол-ва образовавшихся ионов:
а) сульфат натрию, б) ортофосфат калия, в) хлорид лития г)сульфат хрома (III)

Показать ответ
Ответ:
Brainsetup
Brainsetup
24.06.2022 03:24

ответ:Дефіцит водних ресурсів— відсутність достатніх запасів водних ресурсів для забезпечення потреб населення в чистій питній воді. Питна вода необхідна для підтримки життя і має першорядне значення для здоров'я людини. Від дефіциту питної води страждає більше ніж 40 відсотків світового населення. Проблема недостатньої кількості питної води з 20 сторіччя розглядається як глобальна проблема сучасності. Населення планети стрімко зростає і при цьому зростає необхідність в чистій питній воді.

Нестача чистої води змушує людей використовувати для пиття воду з небезпечних джерел, яка небезпечна для здоров'я. Споживання забрудненої прісної води призводить до погіршення умов життя, розвитку захворювань включаючи смертельні випадки.  Через нестачу води існує практика зберігання води в будівлях, що суттєво може збільшити ризик забруднення і створення сприятливих умов для розмноження шкідливих бактерій. Також, серйозною проблемою є гігієна. Люди не можуть належним чином митися, прати свій одяг і зберігати в чистоті свої домівки.

Якщо не приймати ніяких заходів, то до 2030 року без задовільного очищення води залишиться майже 5 млрд чоловік, це близько 67 % населення планети. На сьогоднішній день на кожного жителя Землі припадає близько 750 м³ на рік прісної води, до 2050 року ця кількість зменшиться до 450 куб. м. До 80 % країн світу опиняться в зоні, яка за класифікацією ООН відноситься до категорії за межею дефіциту водних ресурсів. Тільки в Африці до 2020 року через зміни клімату в такій ситуації опиниться від 75 до 250 млн осіб. Нестача води в пустельних і напівпустельних регіонах викличе інтенсивну міграцію населення.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота