А1.Укажите ион-катион
1)NO3(-)
2)So4(-)
3)CL(-)
4)Na(+)
А2.Укажите ион-анион.
1)NO2(-)
2)Ba(2+)
3)S(2-)
4)K(+)
А3.Укажите сложный ион-катион
1)NH4(+)
2)SO4(2-)
3)Al(3+)
4)Na(+)
А4.Укажите сложный ион-анион
1)S(2-)
2)PO4(3-)
3)NH4(+)
4)Cu(2+)
А5.Укажите какое суждение является верным?
А)При растворении в воде электролиты диссоциируют на положительные и отрицательные ионы.
Б)Причина диссоциации электролита - его взаимодействия с молекулами воды.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны
А6. Укажите какое суждение является верным?
А) Ионы - это заряженные частицы, в которые превращяются атомы при отдаче или присоединении электронов.
Б) Химические свойства атома и соответствующим им ионом - одинаковые.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны
А7. Укажите какое суждение является верным?
А) Под действием электрического тока катионы движутся к аниону.
Б) Атомы образуют ионы, чтобы иметь устойчивые электронные оболочки.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны
А8. Число электронов на последнем, содержащем электроны уровне Mg°, равно
1) 0
2) 1
3) 2
4) 3
А9. Число электронов на последнем, содержащем электроны уровне S°, равно
1) 5
2) 6
3) 7
4) 8
A10. Атом металл имеет на внешнем уровне атома три электрона. Укажите заряд катион этого металла
1) +1
2) +2
3) +3
4) +4
А11. Электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла (или амония NH4(+) )и анионы кислотного остатка - это
1) Кислоты
2) Оксиды
3) Основания
4) Соли
А12. Электролиты, которые при диссоциации образуют катионы водорода и анионы кислотного остатка - это
1) Кислоты
2) Соли
3) Основания
4) Оксиды
А13. Электролиты которые при диссоциации образуют катионы металла и анионы гидроксогрупп - это
1) Кислоты
2) Основания
3) Соли
4) Оксиды
B1. Установите соответствие между формулой электролита и его классификацией. ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавитую
ФОРМУЛА ЭЛЕКТРОЛИТА
А) Na2CO3
Б) Fe(OH)3
В) CuSO4
Г) HNO2
КЛАССИФИКАЦИЯ
1) Основание
2) Кислота
3) Соли
летература ответ
Объяснение:
Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?
3 P (s) + 5 AuCl3 (aq) + 12 H2O (l) → 5 Au (s) + 3 H3PO4 (aq) + 15 HCl (aq)
Это окислительно-восстановительная (редокс) реакция:
3 P0 - 15 e- → 3 PV
(окисление)
5 AuIII + 15 e- → 5 Au0
(восстановле́ние)
P является восстановителем, AuCl3 является окислителем.
Реактанты:
P
AuCl3
Названия: Хлорид золота(III) источник: wikidata, дата обращения: 2019-09-02, Хлорид золота(III) (димер) источник: wikidata, дата обращения: 2019-09-02
H2O
Продукты:
Au
Названия: Золото источник: wikidata, дата обращения: 2019-09-07, Au источник: wikidata, дата обращения: 2019-09-07