В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashayudina04
dashayudina04
23.09.2020 11:46 •  Химия

А1. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.

Матка кормится пчелиным молочком самостоятельно.

В малых количествах пчелиный яд – ценное лекарство.

Пчёлы производят мёда больше, чем нужно им самим.

Пчёлы – это дикие животные, которые атакуют человека.

А2. Назови основную тему текста.

Лечебные свойства пчелиного мёда и пыльцы.

Участие пчёл в повышении урожайности.

Распределение обязанностей среди рабочих пчёл.

Пчёлы – трудолюбивые общественные насекомые.

А3. Какова главная мысль текста?

Приручив пчёл, человек продолжает познавать их поведение.

Старая и новая пчелиная матка не могут жить в одной семье.

Легко жить без забот и хлопот как трутень.

Нападение пчелиного роя опасно для человека.

А4. Чтобы принести 1 кг мёда, пчеле нужно

летать со скоростью шесть с половиной километров в час

«налетать» расстояние, равное примерно 300 тысячам километров

посетить примерно 7 тысяч цветущих растений

пролететь расстояние, намного большее, чем расстояние от Земли до Луны

А5. Почему пчела, вернувшись к улью, «танцует»?

радуется возвращению домой

хвастается перед другими собранным количеством нектара

предупреждает о приближении человека

сообщает о найденных ею медоносных местах

А6. Что из перечисленного делают только рабочие пчёлы?
Выберите два верных элемента ответа из перечня:
А) Откладывают яички
Б) сторожат вход в улей
В) едят много мёда
Г) «ухаживают» за маткой
Укажи верный ответ.
1) АБ 2) БВ 3) БГ 4)АВ
А7. В какую из книг надо поместить этот текст?

Поучительные истории

Детская энциклопедия

Рассказы о дружбе

Толковый словарь

В1. Расположи перечисленные пункты в такой последовательности, чтобы получился план к тексту.
А. Пчелиная матка и трутни.
Б. Приручение пчёл человеком.
В. Для пчёлам нужен мёд.
Г общения и сигнализации у пчёл.
Д. Труд рабочих пчёл в пчелиной семье.
Е. Как пчёлы собирают нектар и превращают его в мёд..
Запиши в таблицу буквы плана в нужной последовательности.
1
2
3
4
5
6
В2. Установи соответствие между словом и его толкованием: для каждого слова из первого столбца найди одно верное объяснение его значения из второго столбца.
СЛОВА ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ
1) нахлебник А) ячейка из воска для хранения мёда и кладки
яичек
2) сота Б) специально устроенный домик для содержания
пчёл
3) рой В) тот, кто живёт за чужой счёт
Г) тот, кто радушно и щедро угощает
Д) пчелиная семья
Запиши в таблицу выбранные буквы.
1
2
3
ответы на задания С1, С2 и С3 запиши на отдельном подписанном листе, указав сначала номер задания (С1 И т.д.).
С1. Почему пчёл можно назвать общественными насекомыми?
Назови не менее двух причин.
С2. Перечисли качества и умения рабочих пчёл (не менее двух)? Приведи примеры из текста, подтверждающие это. Для ответа используй таблицу.
Качества
Примеры - подтверждения
1)
1)
2)
2)
С3. Как ты думаешь, можно ли сравнить человека, который много работает, с пчелой? Почему?

Показать ответ
Ответ:
samorukov2005
samorukov2005
01.11.2022 15:20

Объяснение:

Сульфатна кислота H₂SO₄ взаємодіє:

купрум(ll) гідроксид, кальцій гідроксид, алюміній оксид, цинк гідроксид, калій сульфіт, натрій сульфід, калій карбонат, купрум(II) сульфід.

H₂SO₄+Cu(OH)₂=CuSO₄+2H₂O

H₂SO₄+Ca(OH)₂=CaSO₄+2H₂O

3H₂SO₄+AI₂O₃=AI₂(SO₄)₃+3H₂O

H₂SO₄+Zn(OH)₂=ZnSO₄+H₂O

2H₂SO₄(конц.,холодна)+K₂SO₃=2KHSO₄+SO₂↑+H₂O

H₂SO₄+Na₂S=Na₂SO₄+H₂S↑

H₂SO₄+K₂CO₃=K₂SO₄+CO₂↑+H₂O

4H₂SO₄+CuS=CuSO₄+4SO₂↑+4H₂O (це окислювально-відновна реакція)

Висновок:

Всі реакції, за винятком останньої, відносяться до реакцій іонного обміну.

Реакція обміну відбувається між електролітами без зміни ступеня окислення. Необхідною умовою протікання реакції іонного обміну електролітів (кислот, основ, солей) є утворення: малодіссоцііруемих речовин (вода, слабка кислота), осаду або газу. Якщо взаємодіють між собою дві солі, то вони повинні бути розчинні.

0,0(0 оценок)
Ответ:
skubelinavika
skubelinavika
29.12.2022 21:24
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая.
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота