В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SIHGFI
SIHGFI
28.02.2023 09:42 •  Химия

А1. элемент со схемой строения атома 2е 8е 6е

– это: 1. кислород 2. сера 3. селен 4. теллур

а2. элемент с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:

1. кислород 2. сера 3. селен 4. теллур

а3. в молекуле sо2 связь:

1. ионная 2. ковалентная полярная

3. ковалентная неполярная 4. металлическая

а4. элементом «э» в схеме превращений э2 → н2э → н2 является:

1.кислород 2. натрий 3. фосфор 4. сера

а5. степень окисления +6 сера проявляет в соединениях

1. so3, h2s 2. h2so4, so3

3. sо2, so3 4. h2so4, so2

а6. с концентрированной серной кислотой не реагирует:

1. цинк 2.медь 3.железо 4. золото

а7. качественной реакцией на сульфат – ион (sо42-) является:

1. в-вие с ионами н+ 2. вз-вие с ионами рb2-

3. вз-вие с ионами ва2+ 4. вз-вие с ионами са2+

а8. неверное свойство концентрированной серной кислоты

1. обугливает бумагу 3. вызывает ожоги

2. гигроскопична 4. отбеливает ткани

а9. назовите вещество по его свойствам: бесцветный газ, с резким запахом, тяжелее воздуха, ядовит, хорошо растворим в воде – это:

1. о2 2. so2 3. so3 4. н 2s

а10. максимальная степень окисления серы

1)+4 2) +6 3) +7 4) +5

в1. установите соответствие между названием вещества и его формулой:

название вещества формула

1) серный ангидрид а) na 2so4

2) серная кислота б) na 2so3

3) гидросульфит натрия в) na нso3

4) сульфит натрия г) h2s

д) h2so4

е) sо3

с1. расставьте коэффициенты методом электронного .
so2 + h2s = s ↓ + 2h2o
заранее , желательно !

Показать ответ
Ответ:
anastasia8879
anastasia8879
08.12.2022 17:13
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimananchenko
maksimananchenko
26.02.2021 08:35
2HCI+Mg(OH)2 =MgCl2+H2O(обмен)
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение) 
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)

а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен) 
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение) 
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен) 
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота