В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
isheh09ow2mth
isheh09ow2mth
28.01.2022 10:15 •  Химия

А1. электронная формула атома магния:
1) 1s2 2s2 2) 1s2 2s2 2p1 3) 1s2 2s3 4) 1s2 2s2 2p6 3 s2
а 2. простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
1) алюминий 2) кальций 3) калий 4) литий

а 3. наиболее энергично взаимодействует с водой металл:
1) кальций 2) литий 3) калий 4) натрий

а 4. с концентрированной азотной кислотой при комнатной температуре не взаимодействует:
1) цинк 2) медь 3) железо 4) натрий

а 5. тип связи в простом веществе железе:
1) ионная 2) металлическая 3) ковалентная полярная 4) ковалентная неполярная

а 6. верны ли следующие суждения о щелочно-земельных металлах?
а. во всех соединениях данные металлы имеют степень окисления + 2.
б. щелочно-земельные металлы хранят под слоем керосина.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

часть в.

в1. заполните таблицу:
в2. установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
исходные вещества продукты реакции
а) ca(oh)2 + so3 1) baso4 +nacl
б) na + h2o 2) naoh + h2
в) na2so4 + bacl2 3) caso4 + h2o
г) cao + so2 4) na2o + h2
5) caso3
ответ:
часть с. дайте развернутый ответ на вопрос.

с1. осуществите цепочку превращений и назовите продукты реакций:
1 2 3 4
fe → fe 2o3 → fecl3 → fe(oн)3 → fe2o3

с2. решите .

какой объём водорода может быть получен при взаимодействии 128 граммов цинка с соляной кислотой, если выход газа составил 80% от теоретически возможного?

Показать ответ
Ответ:
artem876
artem876
16.11.2022 20:55

Интересные темы исследовательских проектов по химии для школьников:

Азот в нашей жизни.

Адсорбция - всеобщее и повсеместное явление.

Алхимия-магия или наука?

Анализ белков на полноценность

Анализ качественного состава жевательных резинок основных производителей и их влияние на организм человека.

Анализ проб воды и воздуха в различных частях города.

Антибиотики – мощное оружие.

Блеск и сила здоровых волос (с точки зрения химика) .

Болезням – нет.

Буферные растворы в живых организмах.

Буферные системы в организме человека.

Витамины и их роль в жизнедеятельности человека.

Вклад ученых – химиков в победу над фашизмом в Великой Отечественной войне.

Влияние видов химической связи на свойства веществ.

Влияние метода замораживания на качество питьевой воды.

Влияние микроэлементов на организм растений.

Влияние продуктов коррозии на растительный и животный мир водоема.

Вода, которую мы пьем

Воздух, которым мы дышим

Возникновение и развитие сахарного производства в России.

Вредна ли губная помада?

Время в химии. Скорость химической реакции - от чего она зависит?

Все о пище с точки зрения химика

Гальванопластика и гальваностегия.

Где можно использовать отработавшие автомобильные шины?

География химических названий.

Гигиенические и косметические средства.

Гигиенические свойства некоторых моющих средств.

Гидролиз солей

Грани яркой натуры Д.И. Менделеева.

Дефицит элементов и внешность.

Диффузия в тканях растений (окрашивание цветов).

Домашняя аптечка.

Если я заболею… .

Железо в нашей жизни.

Знаете ли Вы, из чего состоит корпус вашей авторучки?

Значение растворов для биологии и медицины.

Изучение секретов приготовления клея

Изучение ферментативной активности биологических жидкостей.

Именные реакции в органической химии.

Йод в нашей жизни.

Искусство фотографии и химия.

Использование бытовых отходов.

Использование минеральных удобрений.

Использование неорганических (и органических) веществ в военном деле.

Использование нефтепродуктов.

Исследование орехов миндаля на содержание цианид-ионов.

История открытия химических элементов.

Как запахи влияют на человека?

Как изучали хлопок?

Как на долгое время завить волосы?

Калориметрические методы определения концентрации белков.

Кальций источник жизни, здоровья и красоты

Каталог занимательных химических опытов.

Кислотные осадки: их природа и последствия.

Когда стали пользоваться парфюмерией и косметикой?

Краски живой и неживой природы

Красота с химии. Бытовая химия.

Кристаллы вокруг нас.

Лауреаты Нобелевской премии в области химии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Snow241
Snow241
07.01.2022 11:19

#1 Находим молярную массу газа, применяя молярный объем и данную плотность (d=2.5 г/л):

m=d*V  =>  M=d*Vm, где M-молярная масса (г/моль), d-плотность (г/л), Vm=22.4 л/моль.

M(газа) = 2.5 г/л * 22.4 л/моль=56 г/моль.

#2 Рассчитываем количество вещества газа в 14 г:

n(газа)=m/M=14г/(56г/моль)=0.25 моль.

#3 Применяя постоянную Авогадро Na=6.02*10^23 частиц/моль, вычисляем количество молекул в 0.25 моль газа:

N(молекул газа)=0.25 моль*6.02*10^23 молекул/моль=1.505*10^23 молекул.

ответ: 1.505*10^23 молекул.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота