А) возгонка хлорида аммония в пробирку внесите микрошпатель сухого хлорида аммония. на край пробирки поместите влажную фенолфталеиновую бумажку. энергично нагрейте хлорид аммония. обратите внимание на появление окраски фенолфталеина, а затем на ее исчезновение. рассмотрите появившийся белый налет на стенках пробирки, а также посмотрите, осталась ли на дне пробирки помещенная туда соль. прекратите нагревание и дайте ответ на следующие вопросы. почему окраска фенолфталеина сначала появилась, а потом исчезла? каков состав белого налета на стенках пробирки? почему исчезает соль, находившаяся на дне пробирки? происходит ли в пробирке процесс? если да, то напишите его уравнение. в чем сходство и различие между возгонкой хлорида аммония и йода? б) термическое разложение карбоната аммония в пробирку поместите микрошпатель сухого карбоната аммония и нагревайте в пламени горелки в течение 2-3 минут, добиваясь полного исчезновения соли из пробирки. почему исчезла соль? каковы продукты происшедшей реакции? в) качественная реакция на ион аммония в пробирку поместите 5-7 капель раствора сульфата аммония, добавьте 1 - 2 капли концентрированного раствора щелочи и приготовьте влажную лакмусовую или фенолфталеиновую бумажку. начинайте нагревать содержимое пробирки, держа у отверстия влажную фенолфталеиновую бумажку, не касаясь ею краев пробирки. изменила ли окраску фенолфталеиновая бумажка? почему? сделайте вывод о том, какая реакция является качественной на ион аммония, а также об относительной устойчивости солей аммония по сравнению с другими солями.
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
2. Неметаллы имеют различное агрегатное состояние при обычных условиях: газы – H2, O2, O3, N2, F2, Cl2; жидкость – Br2; твердые вещества – аллотропные модификации серы, фосфора, кремния, углерода и др.
3. с неметаллами образуя ковалентную неполярную связь, с металлами образуя ионную связь( с О2 связь ковалентная полярная)
4. Все инертные газы - элементы восьмой группы периодической системы и их внешний уровень полностью заполнен полностью электронами, что и является причиной их "не реактивности" или инертности.
А вот атомы неметаллов содержат на своём внешнем энергетическом слое от 3 до 7 электронов, поэтому могут вступать в реакции с атомами других химических элементов.
5. газообразные неметаллические простые вещества — фтор, хлор, кислород, азот, водород, инертные газы, твёрдые — йод, астат, сера, селен, теллур, фосфор, мышьяк, углерод, кремний, бор, при комнатной температуре в жидком состоянии существует бром.
Объяснение: