А) рассчитайте объем газа (в литрах), образующегося при взаимодействии 6,72 л хлора (н.у.) с необходимым количеством водорода. ответ округлите до сотых. б) какую массу нитрата свинца (ii) (в граммах) можно получить при взаимодействии с избытком азотной кислоты оксида свинца (ii) массой 11,15 г? ответ округлите до сотых. в) рассчитайте объем газовой смеси (н. полученной при полном разложении 15 л аммиака. ответ укажите в литрах и округлите до целых. г) при сгорании навески серы выделилось 8,96 л сернистого газа (н. вычислите массу серы, которую взяли для реакции. ответ округлите до десятых.
Оксид меди-II
Объяснение:
Вспомним правила взаимодействия классов химических веществ. Основное реагирует с кислым, кислое -- с основным. Амфотерное реагирует и с тем, и с другим.
Итак, оксид меди-II -- это основный оксид, реагирует с кислотами (но нужно учесть, что медь находится правее водорода, поэтому реакция будет проходить только с концентрированными кислотами. Водород при этом выделяться не будет).
Оксиды серы-IV, кремния и углерода-IV являются кислотными, следовательно, с кислотами взаимодействовать не будут.
Объяснение:
Існує два збирання газоподібних речовин: витісненням води та витісненням повітря . Важливо завчасно продумувати, яким з них доцільно скористатися у конкретному випадку.
Витісненням води збирають лише ті гази, які в ній погано розчиняються. Якщо газоподібна речовина добре розчиняється у воді, то не витісняє її з посудини
Ви вже знаєте, що кисень погано розчинний у воді. Тому для його збирання можна скористатися цим Другим збирання газів — витісненням повітря — можна збирати всі газоподібні речовини. Слід лише визначитись з тим, як розташовувати посудину-приймач — донизу чи догори дном.