А 1. Общая формула алкинов: 1) Сn H2n 3) CnH2n-2
2) CnH2n+2 4) CnH2n-6
А 2. Название вещества, формула которого
СН3 ─ СН2 ─ СН2─ С ≡ СН
1) пентин -1 3) 3-метилгексин-1
2) 3-метилпентин-1 4) 3-метилпентин-4
А 3. Гомологом уксусной кислоты является кислота
1) хлоруксусная 3) олеиновая
2) муравьиная 4) бензойная
А 4. Окраска смеси глицерина с гидроксидом меди (ΙΙ):
1) голубая 3) красная
2) ярко синяя 4) фиолетовая
А 5. Уксусный альдегид из ацетилена можно получить при
реакции:
1) Вюрца 3) Кучерова
2) Зинина 4) Лебедева
А 6. Какие вещества можно использовать для последовательного
осуществления следующих превращений
С2H5Cl → С2Н5ОН → С2Н5ОNa
1) KOH, NaCl 3) KOH, Na
2) HOH, NaOH 4) O2, Na
А 7. Объём кислорода, необходимый для сжигания 2 л метана
1) 2л 3) 10 л
2) 4 л 4) 6 л
Б 1. Установите соответствие между молекулярной формулой
органического вещества и классом, к которому оно относится
А) С5Н10О5 1) алкины
Б) С5Н8 2) арены
В) С8Н10 3) углеводы
Г) С4Н10О 4) простые эфиры
5) многоатомные спирты
Б 2. И для этилена, и для бензола характерны
1) реакция гидрирования
2) наличие только π-связей в молекулах
3) sp
2
-гибридизация атомов углерода в молекулах
4) высокая растворимость в воде
5) взаимодействие с аммиачным раствором оксида серебра (Ι)
6) горение на воздухе
С 1. Напишите уравнения реакций, с которых можно
осуществить превращения по схеме
СаС2 → С2Н2 → С6Н6 → С6Н5NO2 → С6Н5NН2
↓
С2Н4 → С2Н5ОН
С 2. Рассчитайте массу сложного эфира, полученного при
взаимодействии:
46 г 50% раствора муравьиной кислоты и этилового спирта.
в атоме не может быть двух электронов, имеющих одинаковый набор всех четырех квантовых чисел.
Электронную конфигурацию атома передают формулой, в которой указывают заполненные орбитали комбинацией цифры, равной главному квантовому числу, и буквы, соответствующей орбитальному квантовому числу. Верхним индексом указывают число электронов на Данных орбиталях.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник