96г меди сожгли в 17.6 г кислорода.Определите максимальный объём концентрированной азотной кислоты(w=63%),который сможет растворить полученную смесь.Плотность раствора азотной кислоты равна 1.38г/мл
Все пигменты в живописи являются химическими веществами. В давние времена использовали цинковые белила для картин. Со временем они темнеют, покрываясь сульфидом свинца. Чтобы реставрировать картины, их промывают перекисью водорода, который окисляет сульфид до сульфата. Чтобы получить красный свинцовый сурик, прокаливают свинцовые белила (собственно он так и был открыт).
Хим. явления используются при производстве стеклянных изделий, смешивая песок, соду и др. компоненты с последующим их расплавлением. Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что это тоже часть творчества
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Чтобы получить красный свинцовый сурик, прокаливают свинцовые белила (собственно он так и был открыт).
Хим. явления используются при производстве стеклянных изделий, смешивая песок, соду и др. компоненты с последующим их расплавлением.
Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что это тоже часть творчества
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: