9.Карбоновые кислоты взаимодействуют с солями более слабых кислот по: а) радикальному механизму, б) донорно-акцепторному механизму, в) реакции ионного обмена 10. Некоторые предельные одноосновные карбоновые кислоты в промышленности получают из: а) непредельных УВ, б) предельных УВ, в) ароматических УВ, г) сложных эфиров 11. Кислотные свойства карбоновых кислот: а) выше, чем у органических кислот, б) ниже, чем у спиртов, в) выше, чем у спиртов 12. При взаимодействии карбоновых кислот со спиртами образуются сложные эфиры в результате реакции: а) дегидрирования, б) галогенирования, в) этерификации, г) гидратации.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html