9. Доведіть, що людина в наш час не може обмежитися використан ням лише тих речовин, які є в
природі.
12. Назвіть посуд і обладнання, які використовують:
а) для переливання рідин;
б) для вимірювання об’єму рідкої речовини;
в) для нагрівання речовин;
г) для випарювання води з розчинів.
18. Яких правил безпеки слід дотримуватися під час досліду, що перед бачає нагрівання?
193. Як ви розумієте термін «кількісний склад розчину»?
194. Що таке масова частка розчиненої речовини? Чи має розмірність ця величина?
203. Учень, виконуючи варіант І лабораторного досліду 4, замість роз чину з масовою часткою
сечовини 0,05 приготував 40 г 4 %го розчину. Як йому виправити свою помилку, використавши цей
розчин?
Менделеев:в 1869 году русский Химик Менделеев представил русскому химическим обществу значение открытия им периодического закона химических элементов. В том же году вышло первое издание Менделеева учебника "основы химии" , в котором были приведено его периодическая таблица. В конце 1870 года Менделеев делает доклад по русскому химическому обществу под названием " Естественные системы химических элементов и применение её указанию свойств еще неизвестных элементов". В этом докладе он рассказывает о существование ещё 3 неизвестных элементов: экасилиций, экабор и экаалюминий.
Доберейнер:Он заметил что некоторые по своим свойствам элементы можно объединить по три группы. он назвал их триадами. Он был первым естествоиспытателей, который взял Свойства химических элементов с их атомными массами.
Ньюледс:он расположил химические элементы в порядке возрастания их атомных масс. в результате он заметил, что каждый восьмой элемент напоминает по свойствам первый элемент. найденную закономерность, он назвал законом октав по аналогии с семью интервалами музыкальной в 1879 году открыл скадий
Объяснение:
- Выпадение осадка (например, если через известковый раствор (раствор гидроксида кальция) пропустить углекислый газ, выпадет белый нерастворимый осадок карбоната кальция).
- Выделение газа (например, если капнуть лимонной кислотой на пищевую соду, то выделится углекислый газ).
- Образование слабо диссоциированных веществ (например, реакции, при которых одним из продуктов реакции является вода).