АТЬ СОЧИНЕНИЕ ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УРОКИ, СЕМИНАРЫ... УСПЕХИ ВОСПИТАННИКОВ ФОТОГАЛЕРЕЯ Карта сайта ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ Общие сведения
В русском языке 10 знаков препинания. Они играют важную роль, позволяют правильно понять письменную речь, обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Вообще, без знаков препинания текст был бы набором слов. У них разнообразный круг употребления. На первый взгляд, трудно разобраться в их постановке, но научиться этому можно, нужно только знать пунктуационные правила.
Функции знаков препинания
1. Смысло-различительная верно передать смысл высказывания; без знака препинания фраза осталась бы непонятной; он придает однозначный смысл фразе; без них текст был бы эквивалентен (равен) неясному набору символов; они нам сделать так, чтобы нас поняли однозначно)
2. Интонационно-экпрессивная (пунктуация в конце предложения обозначает цель высказывания (сообщение, вопрос или побуждение к действию) и интонацию речи, т.к. З.П. расставляют и эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч.).
Виды знаков препинания
1. Знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие, сочетание знаков: вопросительного с восклицательным; вопросительного знака с многоточием; восклицательного знака с многоточием). Смысл употребления: а обозначить завершенность, законченность фразы, выражения; б) однозначно передать смысл высказывания (повествование о чем-либо, вопрос, обращенный к кому-либо, побуждение к действию), т.е. обозначить интонацию, расставить эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч..
2. Знаки разделения (запятая, двоеточие, точка с запятой, тире). Смысл употребления расставить смысловые акценты на слове или фразе в предложении.
1) Определим сколько тепловой эффект след. реакции: 2AL+3/2O2=AL2O3 + Q nAl = 2/27 = 0,0741 моль Значит -> составим пропорцию: При 2 моль AL (ВЫДЕЛЯЕТСЯ) Q кДЖ При 0,0741 моль AL 61,9 кДЖ Следовательно: Q = 1670,71525 2) Для нахождения стандартной энтальпии образования Fe2O3 нужно составить две реакции (данные в условии) и сложить их в одну, которая будет давать образование Fe2O3. Проще говоря, надо составить уравнение 2Fe+O2=Fe2O3 (т.к. теплота образования вещества - это теплота образования вещества из ПРОСТЫХ, и поэтому перед FE2O3 коэффициент 1) из двух следующих: 2AL+3/2O2=AL2O3 Q1 (+1670,71525) / *-1 2Al(тв)+Fe2O3(тв)=2Fe(тв)+Al2O3(тв) Q2 (+828кДж)./ *1
Из этих уравнений видно, что первое нужно домножить на минус 1, и сложить со вторым. Тогда суммарная реакция (по закону Гесса):
2Fe+3/2O2=Fe2O3 +Qx, где Qx=-Q1+Q2=-1670,71525+828 =842,7 кДж
ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
УРОКИ, СЕМИНАРЫ...
УСПЕХИ ВОСПИТАННИКОВ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Карта сайта
ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ
Общие сведения
В русском языке 10 знаков препинания. Они играют важную роль, позволяют правильно понять письменную речь, обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Вообще, без знаков препинания текст был бы набором слов. У них разнообразный круг употребления. На первый взгляд, трудно разобраться в их постановке, но научиться этому можно, нужно только знать пунктуационные правила.
Функции знаков препинания
1. Смысло-различительная верно передать смысл высказывания; без знака препинания фраза осталась бы непонятной; он придает однозначный смысл фразе; без них текст был бы эквивалентен (равен) неясному набору символов; они нам сделать так, чтобы нас поняли однозначно)
2. Интонационно-экпрессивная (пунктуация в конце предложения обозначает цель высказывания (сообщение, вопрос или побуждение к действию) и интонацию речи, т.к. З.П. расставляют и эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч.).
Виды знаков препинания
1. Знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие, сочетание знаков: вопросительного с восклицательным; вопросительного знака с многоточием; восклицательного знака с многоточием). Смысл употребления: а обозначить завершенность, законченность фразы, выражения; б) однозначно передать смысл высказывания (повествование о чем-либо, вопрос, обращенный к кому-либо, побуждение к действию), т.е. обозначить интонацию, расставить эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч..
2. Знаки разделения (запятая, двоеточие, точка с запятой, тире). Смысл употребления расставить смысловые акценты на слове или фразе в предложении.
2AL+3/2O2=AL2O3 + Q
nAl = 2/27 = 0,0741 моль
Значит -> составим пропорцию:
При 2 моль AL (ВЫДЕЛЯЕТСЯ) Q кДЖ
При 0,0741 моль AL 61,9 кДЖ
Следовательно: Q = 1670,71525
2) Для нахождения стандартной энтальпии образования Fe2O3 нужно составить две реакции (данные в условии) и сложить их в одну, которая будет давать образование Fe2O3. Проще говоря, надо составить уравнение 2Fe+O2=Fe2O3 (т.к. теплота образования вещества - это теплота образования вещества из ПРОСТЫХ, и поэтому перед FE2O3 коэффициент 1) из двух следующих:
2AL+3/2O2=AL2O3 Q1 (+1670,71525) / *-1
2Al(тв)+Fe2O3(тв)=2Fe(тв)+Al2O3(тв) Q2 (+828кДж)./ *1
Из этих уравнений видно, что первое нужно домножить на минус 1, и сложить со вторым. Тогда суммарная реакция (по закону Гесса):
2Fe+3/2O2=Fe2O3 +Qx, где
Qx=-Q1+Q2=-1670,71525+828 =842,7 кДж