6. Уравнению реакции СаСО3+2НС1=СаС12+Н2О+СO2
соответствует сокращенное ионное уравнение(полностью запишите молекулярное, полное и сокращенное уравнение этой рекции):
А.) СаСО3+2Н+ = Ca2++H2O+CO2;
Б.) Са2++СО32- = СаСО3;
В.) CO32-+2H+ = H20+CO2;
Г.) Н++ОН- = Н2O.
7. Схеме превращения S+4 S+6 соответствует химическое уравнение(Решите данное уравнение с электронного баланса (ОВР)):
A.) SO2+CaO=CaSO3;
Б.) Na2SO3+Pb(NO3)2=PbSO3+2NaNO3;
В.) 2SO2+O2=2SO3;
Г.) H2SO4+2KOH=K2SO4+H2O.
8. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции, используя метод
электронного баланса, определите окислитель, восстановитель:
Аu + HCl + HNO3 = AuCl3 + NO + H2O
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:
- свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов
- дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся.
- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз
- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей
Объяснение: