6 Ученики проводили опыты по раство-
рению веществ в воде. Дети взяли два
стакана, в первый насыпали столовую
ложку крупной соли, а во второй
две столовые ложки. Воба стакана налили одинаковое ко-
личество холодной воды и перемешали содержимое стака-
нов до полного растворения соли. Ребята заметили, что в
первом стакане соль растворилась быстрее, чем во втором.
6.1. Сравни условия проведения опыта в стаканах. Подчер-
кни слово, которое верно отражает эти условия.
Объём воды в стаканах: одинаковый/различный
Температура воды:
одинаковая/различная
Количество соли в стака- одинаковое/различное
нах:
6.2. На основании опыта сделай вывод, как количество ве-
щества влияет на скорость, с которой вещество растворя-
ется в воде.
ответ:
Объяснение:
Если что не так, не отмечай нарушение, не очень понятно задан вопрос
Валентность – свойство атомов одного химического элемента присоединять или замещать определённое количество атомов другого.
За единицу валентности принята валентность атома водорода, равная 1, то есть водород одновалентен. Поэтому валентность элемента указывает на то, со сколькими атомами водорода соединён один атом рассматриваемого элемента. Например, HCl, где хлор – одновалентен; H2O, где кислород – двухвалентен; NH3, где азот – трёхвалентен.
1. Теоретически при правильно подобранных условиях (температура, давление, катализатор, ингибитор) могут реагировать все перечисленные.. . Так как Ваш учитель вряд ли это знает, отвечайте поучебнику: 2H2 + O2 = 2H2O 3Н2 + N2 = 2NH3 Ca + H2 = CaH2 (гидрид кальция)
2. 2 CH3 + 4 H2O = 2 CO2 + 7 H2 (алгоритм здесь такой : в первую очередь уравниваете углерод и кислород. )
3. Не помню. Надо читать учебник. Fe + O2 = или Fe2O3 или Fe3O4
4.2 Сu + O2 = 2 CuO
5.(моль – это не насекомое.. . моль- единица измерения, содержащая число Авогадро, N = 6, 02 * 10 в 23 степени молекул).. . Не помню – читайте лекции или учебники.
6.Не помню. Почитайте хоть один раз лекции.
7.Природный газ, вестимо
8.Кислотные оксиды - P2O5 SO3 SiO2 CO2
Объяснение: