В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kikookiko
Kikookiko
14.01.2020 11:52 •  Химия

6. Составьте уравнения реакций взаимодействия углерода с элементами веществами) и
соединениями.
(а) углерод + кислород в недостатке (02)
(b) углерод + кислород в избытке (О2)
+
ке (o2)
(c) углерод + оксид меди (11) (CuO)​

Показать ответ
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ailchencko2010
ailchencko2010
21.08.2021 21:43
                                               ZnO+H2SO4--> H2O+ZnSO4
ZnO+2H+ + SO4 2-  >H2O + Zn2+ + SO4 2-
ZnO+2H+ --->H2O + Zn2+

                                     Ca(OH)2+2HNO3-->2H2O+Ca(NO3)2
Ca2+ + 2OH- +2H+ + 2NO3- >2H2O + Ca2+ + 2NO3-
 2OH- +2H+-->2H2O

                                      3KOH+H3PO4-->3H2O + K3PO4
3K+ + 3OH- + 3H+ + PO4 3-  > 3H2O +3K+ + PO4 3-
3OH- + 3H+ --->3H2O
                                  
                                         Fe(OH)3+3HCl -->FeCl3+3H2O
Fe3+ + 3OH- + 3H+ +3Cl- >Fe3+ + 3Cl- + 3H2O
3OH- + 3H+ --->3H2O

                                          2NaOH+H2SO4-->2H2O + Na2SO4
2Na+ +2OH- + 2H+ +SO4 2- --->2H2O + 2Na+ + SO4 2-
2OH- + 2H+ -->2H2O

                                            CaCl2+H2SO4-->CaSO4 + 2HCl
Ca2+ 2Cl- + 2H+ +SO4 2- >Ca2+ +SO4 2- + 2H+ +2Cl-
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота