6. Почему немолекулярные вещества, как правило, достаточно твердые и имеют высокую температуру плавления и кипения?
7. Каких веществ (молекулярных или немолекулярных) больше в разряде сложных ве-
ществ? Почему?
орнатса простыли а какие сложными
очень надо
33,6 г
Объяснение:
46,4 г х г
Fe_3O_4+4H_2=4H_2O+3Fe
232 г 168 г
1. Сначала найдем чистую массу оксида в окалине,зная,что на него приходится w(Fe3O4)=1- 0,072=0,928:
m(Fe3O4)=m(окалины)*w(Fe3O4)=50*0,928=46,4 г
2. Подставив эту массу в уравнение реакции,определим массу железа:
при взаимодействии 232 г окалины(оксида) восстанавливается 168 г железа, а
при -- // -- 46,4 гх г, откуда
х=46,4*168/232=33,6 г
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.