В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ArtemD98
ArtemD98
25.03.2020 19:14 •  Химия

5. Основные два пути передачи COVID-19? Воздушно-капельный Половой Контактно-бытовой Фекально-оральный Парентеральный Question Title 6. Инкубационный период (период от заражения до появления симптомов) при COVID-19 в среднем составляет: 14-21 дней 1-2 дня 2-14 дней 30 дней Question Title 7. Период заразности, когда пациенты с COVID-19 могут передать вирус другим людям, (отметьте все подходящие ответы) Начинается с момента появления первых симптомов За 2-3 дня до появления симптомов Длится 5-6 дней Длится не менее 10 дней с момента появления первых симптомов Зависит от места проживания, общего состояния, пола и возраста пациента Question Title 8. Клиническое течение COVID-19 характеризуется следующим (Отметьте все подходящие ответы): У 40-45% наблюдается бессимптомное течение Почти у всех пациентов развивается тяжелая пневмония Тяжелое течение COVID-19 наблюдается примерно у 5% пациентов у 70-80% пациентов с симптомами COVID-19 наблюдается легкое течение заболевания COVID-19 имеет специфическую симптоматику, позволяющую подтвердить диагноз клинически Question Title 9. Самые распространенные признаки и симптомы COVID-19: Рвота, спутанность сознания, кожная сыпь Повышенная температура, повышенная утомляемость, сухой кашель Насморк, чихание, боль в горле Озноб, головная боль, диарея Question Title 10. Подтверждение диагноза COVID-19 выставляется на основании результатов теста на определение антигена (генетического материала вируса SARS-CoV-2) (ПЦР) теста на определение антител к SARS-CoV-2 (ИФА) общего и биохимического анализа крови клинической картины заболевания Question Title 11. Клиника тяжелой пневмонии с дыхательной недостаточностью проявляется (отметьте все подходящие ответы) Одышка при значительной нагрузке SpO2 30 в 1 мин Признаки поражения > 50 % легких на КТ признаки легкие катаральные явления (гиперемия зева, першение в горле, заложенность носа, кашель) Question Title 12. Факторами риска для тяжелого течения COVID-19 являются (отметьте два наиболее подходящих ответа): Возраст младше 5 лет Возраст старше 65 лет Диабет второго типа, тяжелое заболевание почек, хронические обструктивные заболевания легких, хронические тяжёлые заболевания сердечно-сосудистой системы Женский пол Беременность (1 триместр) Курение Получение лечения на дому Question Title 13. План ведения пациентов с легкой и средней тяжестью течения COVID-19 обязательно должен включать: Симптоматическое лечение, изоляцию пациента и регулярный мониторинг клинического состояния Госпитализацию в инфекционный стационар, антибиотики широкого спектра действия, применение противовирусных препаратов Компьютерную томографию или рентгенографию грудной клетки, посев крови на стерильность и биохимические тесты для определения функций печени Физиотерапия и витаминотерапия Question Title 14. Является ли верным данное утверждение «до 80% всех внутрибольничных инфекций связаны с несоблюдением медперсоналом правил гигиены рук» Да, верно Нет, не верно Question Title 15. Эффективная система профилактики инфекций и инфекционного контроля в любом медучреждениии должна включать в себя следующие элементы (отметить все подходящие ответы) Правильное и рациональное использование медперсоналом СИЗ Инженерные меры инфекционного контроля, включая правильную вентиляцию и систему очистки воздуха и канализации, наличие достаточного числа входов/выходов Административные меры, включая наличие приказов и СОП по ПИИК, системы регулярного обучения персонала по вопросам инфекционного контроля, мониторинг соблюдения всех требований инфекционного контроля Снижение распространения и дальнейшей передачи инфекции, включая зонирование помещений, организацию потоков пациентов и медперсонала, соблюдение дистанции между пациентами, ограничение времени контактов между пациентами и медперсоналом, минимизацию передвижений пациентов между отделениями Недопущение попадания инфекций в медучреждение Ничего из перечисленного Question Title 16. Отметьте все верные утверждения насчет правил снятия комплекта СИЗ Не нужно проходить всю процедуру снятия СИЗ, если покидаешь "грязную зону" на короткое время (покурить, в туалет, либо перекусить) Руки необходимо обрабатывать до начала снятия СИЗ, а также в процессе снятия СИЗ, после снятия каждого из элементов защитного костюма и после снятия всего комплекта СИЗ Во время снятия СИЗ главное никуда не торопиться и не отвлекаться, избегать резких движений, аккуратно снимая каждый из элементов одежды При выходе из зоны снятия СИЗ (санпропускника) многоразовые очки и сапоги надо забрать с собой в раздевалку, вымыть их там с мылом и положить в свой ящик до последующего применения После того, как Вы сняли с себя все СИЗ, Вы можете снять СИЗ своим коллегам, у которых не получается это сделать самостоятельно

Показать ответ
Ответ:
pomoch5
pomoch5
08.08.2022 06:18

Объяснение:Возможные изомеры:

1) положение группы ОН

CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)

 

CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол

         |

         OH

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)

                 |

                 OH

 

2) изомерия углеродного скелета:

CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)

                          |

                         CH3

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)

                 |

                CH3

 

        CH3

        |

CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)

        |

       CH3

 3) обе изомерии одновременно:

               ОН

               |

CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)

        |

       CH3

   2. Простые эфиры. их изомеры::  

 

1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :

CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)  

CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)  

 

2)разветвленность углеродного скелета:

CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)

        |

        CH3  

 

Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anasxon2004
Anasxon2004
08.01.2020 19:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота