Калий - питательный элемент, необходимый и незаменимый для развития растений. Только при достаточном калийном питании оптимизируются основные функции растительного организма. Калия обычно больше там, где создается урожай (в листьях, стеблях, черенках), чем в продуктивных частях (в зерне, клубнях, корнеплодах). Более 50 % калия находится в молодых растущих органах, в которые он постоянно передвигается из стареющих частей растений. Поэтому, как правило, все диагностические признаки недостатка калия, краевые ожоги, увядание листа, побурение и пятнистость листьев появляются прежде всего в нижней части растения. Максимум потребления калия у большинства растений совпадает с периодом наибольшего развития надземной массы. Давно установлено действие калия, как стабилизатора водного режима в растениях. Калий поддержанию оводненности тканей, оптимизации сосущей силы корней, уравновешиванию темпов дыхания и фотосинтеза. В результате растения, обеспеченные калием, становятся более устойчивыми к избытку и недостатку влаги, повышенным и пониженным температурам. Улучшая водный режим, калий ослабляет воздействие на растение засоленности почвы.
а) Закончить уравнение реакции, записать сокращённое ионно-молекулярное
Fe(OH)3↓ + H2SO4 =
По сокращенному - ионно-молекулярному уравнению составить молекулярное
2 Cu2-- + 2 CO32- + 2 H2 O = [Cu(OH)]2CO3↓ + HCO3- + Н+
Записать уравнения гидролиза соли K2SO3 (молекулярные, ионно- молекулярные,
сокращённые ионно-молекулярные) по всем ступеням. Указать окраску
универсального индикатора в растворе этой соли, определить направление
смещения равновесия гидролиза при:
а) подкислении раствора
б) подщелачивании раствора;
Рассчитать pH в 0,05 н растворе этой соли.Рассчитать pH раствора, в 10 л которого содержится 1,46 г HCl (α=100%).
Какова молярность раствора Ba(OH)2, pH которого равен 13? (α=100%).
а) Закончить уравнение реакции, записать сокращённое ионно-молекулярное
Fe(OH)3↓ + H2SO4 =
По сокращенному - ионно-молекулярному уравнению составить молекулярное
2 Cu2-- + 2 CO32- + 2 H2 O = [Cu(OH)]2CO3↓ + HCO3- + Н+
Записать уравнения гидролиза соли K2SO3 (молекулярные, ионно- молекулярные,
сокращённые ионно-молекулярные) по всем ступеням. Указать окраску
универсального индикатора в растворе этой соли, определить направление
смещения равновесия гидролиза при:
а) подкислении раствора
б) подщелачивании раствора;
Рассчитать pH в 0,05 н растворе этой соли.
Калия обычно больше там, где создается урожай (в листьях, стеблях, черенках), чем в продуктивных частях (в зерне, клубнях, корнеплодах). Более 50 % калия находится в молодых растущих органах, в которые он постоянно передвигается из стареющих частей растений. Поэтому, как правило, все диагностические признаки недостатка калия, краевые ожоги, увядание листа, побурение и пятнистость листьев появляются прежде всего в нижней части растения.
Максимум потребления калия у большинства растений совпадает с периодом наибольшего развития надземной массы. Давно установлено действие калия, как стабилизатора водного режима в растениях. Калий поддержанию оводненности тканей, оптимизации сосущей силы корней, уравновешиванию темпов дыхания и фотосинтеза. В результате растения, обеспеченные калием, становятся более устойчивыми к избытку и недостатку влаги, повышенным и пониженным температурам.
Улучшая водный режим, калий ослабляет воздействие на растение засоленности почвы.