В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashkaborisova
dashkaborisova
17.03.2023 14:36 •  Химия

3. Ацетилен - объемная доля ацетилена в воздушной смеси взрывоопасна в пределах от 2,3% до 80,7%. Чтобы определить опасность взрыва смеси из 10 литров C2H2 и воздуха, ее сначала пропустили через бутылку, содержащую (KMnO4 + H2SO4), затем через бутылку с Ca (OH2), в последнюю бутылку поступило 4,46 г осадка. Может ли газовая смесь взорваться? 2KMnO4 + 3H2SO4 + C2H2 = K2SO4 + 2MnSO4 + 2CO2 + 4HH2O + CO2 + Ca (OH) 2 = CaCO3 + H2O 4.Дегидрирование смеси 40 литров ацетилена и этана (в присутствии катализатора) привело к образованию смеси 60 литров ацетилена и водорода. Найдите объемную долю этана в смеси.

Показать ответ
Ответ:
unucozi
unucozi
24.07.2020 10:26
W(Э)=Ar(Э)/Mr*100%
CsI
Ar(Cs)=133g/mol
Ar(I) = 127g/mol
Mr(CsI)=260g/mol
W(Cs)= 133/260*100=51.2%
W(I)=127/260*100=48.8%
H2S
Ar(H)=1g/mol
Ar(S)=32g/mol
Mr(H2S)=34g/mol
W(H)=2*1/34*100=6%g/mol
W(S)=32/34*100=94%
C3N4
Ar(C)=12g/mol
Ar(N)=14g/mol
Mr(C3N4)=92g/mol
W(C) = 3*12/92*100=39%
W(N)=4*14/92*100=61%
K2Cr2O7
Ar(K)=39g/mol
Ar(Cr)=52g/mol
Ar(O)=16g/mol
Mr(K2Cr2O7)=294g/mol
W(K)=2*39/294*100=26.5%
W(Cr)=2*52/294*100=35.4%
W(O) =7*16/294*100=38.1%
NH4NO3
Ar(N)=14g/mol
Ar(H)=1g/mol
Ar(O)=16g/mol
Mr(NH4NO3)=80g/mol
W(N)=2*14/80*100=35%
W(H)=4*1/80*100=5%
W(O)=3*16/80*100=60%
0,0(0 оценок)
Ответ:
Downhill28
Downhill28
14.06.2022 08:43
Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой промышленности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями, применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. В процессе выполнения проекта научиться работать с различными видами информации с компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Результат проекта - создание вики-статьи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота