соотв-о в р-ию вст-т такое же кол-о моль экв-в карбоната (средней соли, M экв. (CO3)2- = 60/2 = 30 г/моль) массой 0.003968*m0*(M+30) г и выд-я 0.003968*m0 моль экв-в CO2 (M экв. CO2 в данной р-ии = 44/2 = 22 г/моль) массой 0.003968*m0*22 = 0.087296*m0 г (M - M экв. Me);
по условию, m0+0.003968*m0*(M+30)-0.087296*m0 = 1.255*m0, откуда M = 56.264 г/моль;
пол-я близко (112.528) к M кадмия Cd (M = 112.4 г/моль), след-но, был взят CdCO3.
Впервые человек увидел свое отражение в воде. Ученых не покидала мысль изготовить нечто подобное, отражающее тела. До появления зеркального стекла использовали хорошо наполированные разные виды металлов, к примеру, золото и серебро, олово и медь, бронза, и камень. Купить зеркало тогда было очень трудно, стоимость его к тому же была очень высока, ведь наполировать металл до блеска было непросто. Стоит учитывать, что подобная чистка была необходима зеркальной поверхности ежедневно, ведь она постоянно окислялась. 1279 год францисканц Джон Пекам описал уникальный, в то время покрытия обычного стекла тончайшим слоем свинца. Технология покрытия свинцом стекла была сложной, зеркало получалось мутным. Но эта технология просуществовала до 1835 года. В этом году профессор Либих обнародовал весьма интересную гипотезу о том, что покрытие серебром вместо олова сделает зеркала более ясными и сверкающими. Эта технология была засекречена, "зеркальщикам" было запрещено покидать Венецию, если это случалось, то расправлялись с родными "зеркальщика". Целых три века это был невероятно дорогой и фантастически редкий товар, позволить себе сделать зеркала могли лишь очень состоятельные люди. XVII веке во Франции, где открываются и первые зеркальные заводы.Примерно тогда же же зеркала начинают делать и в России: указом Петра I повелевается завести «зеркальные заводы в Киеве в пристойном месте». Появление листового стекла позволило зеркалу приобрести ранее недоступные внушительные «в полный рост» - размеры, что сразу же обеспечило ему небывалый успех. Классицизм и барокко пользуются зеркалами неумеренно, употребляя их для отделки дворцовых стен и каминов. Дворец XVIII века —это сверкающее обилие зеркал в пышных рамах. Бесчисленные зеркала раздвигали стены, сотни свечей отражались в них, и словно анфилады комнат разбегались от парадного зала.Появление листового стекла позволило зеркалу приобрести ранее недоступные внушительные «в полный рост» - размеры, что сразу же обеспечило ему небывалый успех. Классицизм и барокко пользуются зеркалами неумеренно, употребляя их для отделки дворцовых стен и каминов. Дворец XVIII века —это сверкающее обилие зеркал в пышных рамах. Бесчисленные зеркала раздвигали стены, сотни свечей отражались в них, и словно анфилады комнат разбегались от парадного зала. Возможность наблюдать за собой со стороны, привела к огромным последствиям: все состоятельные граждане стали более тщательно следить не только за своим внешним видом, но и своим поведением. Девятнадцатый век несколько поумерил увлеченность зеркалами. В рациональном двадцатом они почти теряют декоративную роль и оформляются в соответствии со своим бытовым назначением. Зато в эти последние столетия значительно меняется качество зеркала. В конце девятнадцатого века вредный для здоровья рабочих нанесения на стекло ртутно-оловянной амальгамы заменяют серебрением Оно и сейчас применяется в зеркальном производстве. Зеркало завоевывает новые свершения. В наши дни оно взято на вооружение в науке и технике. Самой разной формы—плоские, вогнутые, выпуклые, со сферической, цилиндрической поверхностью—зеркала широко используются в автомобильных фарах, прожекторах, в объективах фотоаппаратов, в микроскопах. Особо точные зеркала изготовляют для астрономических и спектральных приборов.
0.25*m0 г HNO3 сод-т 0.25*m0/63 = 0.003968*m0 моль экв-в HNO3 (1-основной к-ты);
соотв-о в р-ию вст-т такое же кол-о моль экв-в карбоната (средней соли, M экв. (CO3)2- = 60/2 = 30 г/моль) массой 0.003968*m0*(M+30) г и выд-я 0.003968*m0 моль экв-в CO2 (M экв. CO2 в данной р-ии = 44/2 = 22 г/моль) массой 0.003968*m0*22 = 0.087296*m0 г (M - M экв. Me);
по условию, m0+0.003968*m0*(M+30)-0.087296*m0 = 1.255*m0, откуда M = 56.264 г/моль;
пол-я близко (112.528) к M кадмия Cd (M = 112.4 г/моль), след-но, был взят CdCO3.
До появления зеркального стекла использовали хорошо наполированные разные виды металлов, к примеру, золото и серебро, олово и медь, бронза, и камень. Купить зеркало тогда было очень трудно, стоимость его к тому же была очень высока, ведь наполировать металл до блеска было непросто. Стоит учитывать, что подобная чистка была необходима зеркальной поверхности ежедневно, ведь она постоянно окислялась.
1279 год францисканц Джон Пекам описал уникальный, в то время покрытия обычного стекла тончайшим слоем свинца. Технология покрытия свинцом стекла была сложной, зеркало получалось мутным. Но эта технология просуществовала до 1835 года. В этом году профессор Либих обнародовал весьма интересную гипотезу о том, что покрытие серебром вместо олова сделает зеркала более ясными и сверкающими. Эта технология была засекречена, "зеркальщикам" было запрещено покидать Венецию, если это случалось, то расправлялись с родными "зеркальщика".
Целых три века это был невероятно дорогой и фантастически редкий товар, позволить себе сделать зеркала могли лишь очень состоятельные люди.
XVII веке во Франции, где открываются и первые зеркальные заводы.Примерно тогда же же зеркала начинают делать и в России: указом Петра I повелевается завести «зеркальные заводы в Киеве в пристойном месте».
Появление листового стекла позволило зеркалу приобрести ранее недоступные внушительные «в полный рост» - размеры, что сразу же обеспечило ему небывалый успех.
Классицизм и барокко пользуются зеркалами неумеренно, употребляя их для отделки дворцовых стен и каминов. Дворец XVIII века —это сверкающее обилие зеркал в пышных рамах. Бесчисленные зеркала раздвигали стены, сотни свечей отражались в них, и словно анфилады комнат разбегались от парадного зала.Появление листового стекла позволило зеркалу приобрести ранее недоступные внушительные «в полный рост» - размеры, что сразу же обеспечило ему небывалый успех.
Классицизм и барокко пользуются зеркалами неумеренно, употребляя их для отделки дворцовых стен и каминов. Дворец XVIII века —это сверкающее обилие зеркал в пышных рамах. Бесчисленные зеркала раздвигали стены, сотни свечей отражались в них, и словно анфилады комнат разбегались от парадного зала. Возможность наблюдать за собой со стороны, привела к огромным последствиям: все состоятельные граждане стали более тщательно следить не только за своим внешним видом, но и своим поведением.
Девятнадцатый век несколько поумерил увлеченность зеркалами. В рациональном двадцатом они почти теряют декоративную роль и оформляются в соответствии со своим бытовым назначением. Зато в эти последние столетия значительно меняется качество зеркала. В конце девятнадцатого века вредный для здоровья рабочих нанесения на стекло ртутно-оловянной амальгамы заменяют серебрением Оно и сейчас применяется в зеркальном производстве.
Зеркало завоевывает новые свершения. В наши дни оно взято на вооружение в науке и технике. Самой разной формы—плоские, вогнутые, выпуклые, со сферической, цилиндрической поверхностью—зеркала широко используются в автомобильных фарах, прожекторах, в объективах фотоаппаратов, в микроскопах. Особо точные зеркала изготовляют для астрономических и спектральных приборов.