В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nik6pw
nik6pw
29.03.2020 18:22 •  Химия

260 г ацетилена обработали водой, полученное вещество окислили гидроксидом меди 2 какова масса выпавшего осадка?

Показать ответ
Ответ:
Teddy62711
Teddy62711
09.08.2021 11:47

а) Закончить уравнение реакции, записать сокращённое ионно-молекулярное

Fe(OH)3↓ + H2SO4 =

По сокращенному - ионно-молекулярному уравнению составить молекулярное

2 Cu2-- + 2 CO32- + 2 H2 O = [Cu(OH)]2CO3↓ + HCO3- + Н+

Записать уравнения гидролиза соли K2SO3 (молекулярные, ионно- молекулярные,

сокращённые ионно-молекулярные) по всем ступеням. Указать окраску

универсального индикатора в растворе этой соли, определить направление

смещения равновесия гидролиза при:

а) подкислении раствора

б) подщелачивании раствора;

Рассчитать pH в 0,05 н растворе этой соли.Рассчитать pH раствора, в 10 л которого содержится 1,46 г HCl (α=100%).

Какова молярность раствора Ba(OH)2, pH которого равен 13? (α=100%).

а) Закончить уравнение реакции, записать сокращённое ионно-молекулярное

Fe(OH)3↓ + H2SO4 =

По сокращенному - ионно-молекулярному уравнению составить молекулярное

2 Cu2-- + 2 CO32- + 2 H2 O = [Cu(OH)]2CO3↓ + HCO3- + Н+

Записать уравнения гидролиза соли K2SO3 (молекулярные, ионно- молекулярные,

сокращённые ионно-молекулярные) по всем ступеням. Указать окраску

универсального индикатора в растворе этой соли, определить направление

смещения равновесия гидролиза при:

а) подкислении раствора

б) подщелачивании раствора;

Рассчитать pH в 0,05 н растворе этой соли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота