2.Одновалентные очень активные металлы, образующие в реакции с
водой щёлочи, образуют семейство-…….
Перечислим их-……
3 Двухвалентные активные металлы, чьи оксиды с водой образуют
щёлочи, образуют семейство-…….
Перечислим эти металлы….
4 Активные неметаллы, одновалентные с водородом, имеющие высшую
валентность VII, называются…….
Перечислим их…..
5 Много и других элементов, проявляющих сходные свойства и
образующие сходные вещества. Похожи друг на друга углерод и …..,
азот и ………, сера и ………
6 В конце XIX века были открыты газы, которые практически не
вступали в химические реакции. Элементы, образующие эти газы
,сейчас находятся в 8 группе главной подгруппе Периодической
системы и называются Благородные газы или Инертные элементы. К
ним относятся гелий, неон, аргон, криптон, ксенон, радон. Их
символы…….
7 В 60-х годах XIX века были известны 63 элемента, изучены их
свойства и свойства их соединений, определены валентности и
атомные веса (массы). Классифицировать их и найти единую систему
пытались многие химики, такие как………..
ответ:1. Запишите диссоциацию веществ:
KOH= K(+)+OH(-)
AgI- не диссоциирует, HNO3=H(+) +NO3(-)
Zn(OH)2- не диссоциирует, FeF2- недиссоциирует, , H2S=2H(+) +S(2-),
MnCO3-не диссоциирует, Mg3(PO4)2= 3Mg(2+)+ 2PO4(3-), ( эта формула в условии составлене не верно)
Ca(OH)2=2Ca(2+) +2OH(-)
Al(NO3)3 = Al (3+) +3NO3(-) Заряды которые я написал в скобках пишутся над элементами.
2. Запишите реакцию обмена в молекулярном и ионных видах:
NaOH + H2SO4 =
KOH + CuCl2 =
NaNO3 + K2SO4 =
Na2CO3 + HCl =
3. Составьте по два молекулярных уравнения для предложенных ионных:
Ca2+ + CO32- = CaCO3
OH- + Fe3+ = Fe(OH)3
4. Закончите уравнения реакций, определите окислитель и восстановитель:
Zn + HBr =
K + O2 =
5. Определить реакцию среды в растворах следующих солей:
NaI, CaSO3, MgCl2
Объяснение:
Химическая промышленность дает народному хозяйству огромное количество продуктов, без которых невозможна жизнь современного общества. Сюда входят моторные топлива, масла, горючие газы, кислоты, смолы, волокна, лаки, краски и т.д.
Важнейшая задача химической технологии - отыскание оптимальных условий для экономически целесообразного осуществления химической реакции в виде технологического процесса.
Химико-технологический процесс - это процесс получения целевого продукта начиная с этапа подготовки сырья и заканчивая выделением этого целевого продукта.
Химико-технологический процесс складывается из трех стадий:
1) подвод реагентов в зону реакции при абсорбции, адсорбции, конденсации паров, плавлением, растворением и др. (осуществляется, как правило, с использованием физических процессов (механических, гидромеханических, тепловых, массообменных));
2) химические реакции - основа процесса (в ходе этого происходит глубокое изменение структуры, состава и свойств веществ, участвующих в нем);
3) отвод продуктов из зоны реакции за счет диффузии или перевода вещества из одной фазы в другую. Стадия выделения целевого продукта для большинства химических производств является необходимой. Технологический процесс, в котором достигается абсолютная селективность и 100% -ный выход целевого продукта, просто экономически невыгоден. Возрастают расходные коэффициенты, энергетические затраты, вследствие чего стоимость продукта резко возрастает, и тогда товар теряет своего потребителя.
Объяснение: