В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Abigael
Abigael
04.02.2023 03:56 •  Химия

§2. Азотсодержащие органические соединения
Тема 2.1. Алифатические амины.
Карточка по теме 2.1.
1. Дайте определение аминов как производных углеводородов; как производных
аммиака.
2. Классифицируйте амины по радикалам (алифатические, ароматические); по
числу радикалов (первичные, вторичные, третичные).
3. Даны первичный, вторичный и третичный алифатический амины. Расположите
указанные амины в порядке возрастания основных свойств. Объясните свой
выбор. Почему амины проявляют основные свойства?
4. Объясните, по каким правилам строится название аминов.
5. Напишите реакцию получения первичных аминов с восстановления
нитросоединений на примере 1-нитропропана. Назовите получившийся амин.
6. На примере этиламина рассмотрите химические свойства алифатических
аминов: взаимодействие с соляной кислотой, напишите уравнение реакции
полученного продукта с гидроксидом калия. Напишите уравнение реакции
горения изопропиламина в молекулярном виде. В чём отличие условий
протекания реакций горения аммиака и аминов?
Тема 2.2. Ароматические амины. Анилин.
Карточка по теме 2.2.
1. Дайте определение ароматических аминов, приведите структурную формулу и
название ароматического амина.
2. Сравните основные свойства ароматических и алифатических аминов.
3. Напишите реакцию Зинина, укажите условия её проведения.
4. Напишите реакцию между анилином и: соляной кислотой; бромной водой.
3
Тема 2.3. Аминокислоты.
Карточка по теме 2.3.
1. Дайте определение и приведите общую формулу аминокислот. Какие
функциональные группы содержат все аминокислоты? Сколько известно
природных аминокислот?
2. Приведите структурные формулы глицина и аланина.
3. Укажите получения аминокислот из галогенпроизводных карбоновых
кислот на примере бромуксусной кислоты.
4. Используя химические свойства аминов и карбоновых кислот напишите
уравнения реакций аланина с: соляной кислотой; гидроксидом натрия.
5. Напишите реакцию переноса протона в молекуле аланина.
6. Что такое пептиды? Каким образом строятся их названия? Напишите уравнение
реакции получения глицилглицина. Укажите N-конец, C-конец и пептидную
связь.
7. Напишите уравнение реакции гидролиза аланилаланина в кислой среде.
Назовите образующийся продукт.
Тема 2.4. Белки.
Карточка по теме 2.4.
1. Дайте определение белков.
2. Какие структуры белков существуют? Кратко опишите каждую структуру.
3. Дайте определение денатурации и ренатурации белков.

Показать ответ
Ответ:
darkforse876
darkforse876
04.11.2021 03:41

1. Металлы и неметаллы

2. Все металлы наделены

металлическим блеском, они превосходные

проводники электрического тока и тепла.

Большинство из них пластичны, при

физическом воздействии металлы легко

меняют форму. Неметаллы, наоборот, плохие

проводники тепла и электрического тока.

Строение металлов и неметаллов – главная

отличительная характеристика. Неметаллы –

обладатели большего числа неспаренных

электронов, размещающихся на внешних

уровнях. Металлы имеют металлическую

кристаллическую решетку. А неметаллам

присущи молекулярные (к примеру,

кислороду, хлору и сере) и атомарные

(углероду, образующему алмаз)

кристаллические решетки.

3.Фтор является самым электроотрицательным элементом, в оксиде фтора с кислородом,фтор проявляет отрицательную степень окисления ,а кислород наоборот - положительную.

4.Всего в ПСХЭ 22 неметаллов

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexeymaksimov
alexeymaksimov
07.04.2023 00:07

1) Он осуществляется с двух путей. Первый путь - транспортируется кислород и полезные (питательные) вещества к тканям и клеткам организма. Второй путь - уходят ненужные вещества (остатки) и углекислый газ. Также транспорт веществ имеет огромное значение и в гуморальной регуляции организмов.

2) Система органов — совокупность органов одинаковой или сходной функции и строения; в более широком смысле — совокупность сходных или несходных органов, совместно участвующих в выполнении одной общей функции и образующих единое, планомерно построенное целое («аппарат органов»). В русской биологической школе принято различать понятия «аппарат органов» и «система органов», однако часто не только в медицине и физиологии, но и в морфологии отмечается терминологическая подмена.

3)Кишечнопо́лостны́е[1][2][3], или радиальные животные, (лат. Coelenterata, Radiata) — группа многоклеточных беспозвоночных животных. Обычно под этим названием объединяют два современных типа: стрекающих (Cnidaria) и гребневиков (Ctenophora). Эту группу традиционно противопоставляют двусторонне-симметричным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота