В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
radacherepkova
radacherepkova
05.08.2020 02:35 •  Химия

1найдите массовую долю серы в tl3ass4
2 определите электронные конфигурации фосфора в основном и возбужденных состояниях, представьте их графические схемы и определите возможные валентности
3 определите методом мо возможность образования связи в молекуле p2
4 . во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции сн4 + 2o2 2h2o(газ)+сo2, (23); если концентрации исходных веществ увеличить в 12 раз

5 температурный коэффициент реакции равен y. как изменится скорость реакции при изменении температуры от t1 до t2 y =2; т1 = 130; т2 = 70.
6 . вычислите осмотическое давление 0,25 м раствора неэлектролита
при 27 ос .
7 расставьте коэффициенты в уравнениях, пользуясь методом электронно-ионных уравнений naaso2 + i2 + naoh  na3aso4 + nai + h2o
8 составьте уравнения реакций а)fe + pb(no3)2 ; б)na + hno3(разб) ; в)li + h2so4 (конц).
9 . составьте схему работы гальванического элемента. напишите электронные уравнения катодного и анодного процессов. рассчитайте э.д.с. источника тока золото-железного элемента, [fe2+] = 0,1м, [au3+] = 0,001 м
10 составьте схему электролиза водного раствора сульфата алюминия с угольными . напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов. вычислите массу вещества, выделившегося на аноде, если время электролиза 3 час., сила тока 5 а.

11 при взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерода. определите тепловой эффект реакции.

Показать ответ
Ответ:
pomoch5
pomoch5
08.08.2022 06:18

Объяснение:Возможные изомеры:

1) положение группы ОН

CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)

 

CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол

         |

         OH

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)

                 |

                 OH

 

2) изомерия углеродного скелета:

CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)

                          |

                         CH3

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)

                 |

                CH3

 

        CH3

        |

CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)

        |

       CH3

 3) обе изомерии одновременно:

               ОН

               |

CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)

        |

       CH3

   2. Простые эфиры. их изомеры::  

 

1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :

CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)  

CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)  

 

2)разветвленность углеродного скелета:

CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)

        |

        CH3  

 

Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anasxon2004
Anasxon2004
08.01.2020 19:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота