1найдите массовую долю серы в tl3ass4
2 определите электронные конфигурации фосфора в основном и возбужденных состояниях, представьте их графические схемы и определите возможные валентности
3 определите методом мо возможность образования связи в молекуле p2
4 . во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции сн4 + 2o2 2h2o(газ)+сo2, (23); если концентрации исходных веществ увеличить в 12 раз
5 температурный коэффициент реакции равен y. как изменится скорость реакции при изменении температуры от t1 до t2 y =2; т1 = 130; т2 = 70.
6 . вычислите осмотическое давление 0,25 м раствора неэлектролита
при 27 ос .
7 расставьте коэффициенты в уравнениях, пользуясь методом электронно-ионных уравнений naaso2 + i2 + naoh na3aso4 + nai + h2o
8 составьте уравнения реакций а)fe + pb(no3)2 ; б)na + hno3(разб) ; в)li + h2so4 (конц).
9 . составьте схему работы гальванического элемента. напишите электронные уравнения катодного и анодного процессов. рассчитайте э.д.с. источника тока золото-железного элемента, [fe2+] = 0,1м, [au3+] = 0,001 м
10 составьте схему электролиза водного раствора сульфата алюминия с угольными . напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов. вычислите массу вещества, выделившегося на аноде, если время электролиза 3 час., сила тока 5 а.
11 при взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерода. определите тепловой эффект реакции.
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html