1Фрагмент цепи ДНК : А---Г---Т---Ц---Г . Выберите вариант комплементарного участка цепи : a) Т---Ц---А---Г---Ц
b) А---Г---Т---Ц---Г
c) Ц---Г---Т---Т---А
d) Г---А---Ц---Т---А
e) Т---А---А---Г---Ц
2.Денатурация белка – это процесс
a) образования белка
b) гидролиз белка
c) синтез белка
d) cвёртывания белка
e) гидратации белка
3.Функциональный признак простых эфиров – это группа :
a) COOH
b) -C(H)O
c) C=O
d) R – O – R
e) OH
4.Вещества уксусная кислота и масляная кислота по отношению друг к другу являются :
a) изотопами
b) гомологами
c) бертоллидами
d) полимерами
e) изомерами
5.Вещества 2,3-диметил-2-бутен и 3,3-диметил-1-бутен являются:
a) изомерами
b) гомологами
c) одним веществом
d) алканами
e) алкадиенами
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Общая структура α-аминокислот, составляющих белки (кроме пролина). Составные части молекулы аминокислоты — аминогруппа NH2, карбоксильная группа COOH, радикал (различается у всех α-аминокислот), α-атом углерода (в центре)