В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DartMatv
DartMatv
05.12.2021 14:33 •  Химия

16. Установіть відповідність між умовами проведення реакцій за
участю алкенів та назвою типу реакції:
Умови проведення реакції Назви реакції
та реагенти
1. Н 2 , Ni, t, p; А. Гідратація;
2. HCl; В. хлорування;
3. Н 2 О. . Г. гідрогалогенування;
Д. гідрогенування (гідрогенізація)

Показать ответ
Ответ:
Пелагея9087
Пелагея9087
22.01.2023 07:28
Решая данную задачу, исходим из уравнения реакции. Если концентрация NO составила 0,003 моль/л, значит такая же концентрация аммиака израсходовалась, т.е. 0,003 моль/л, следовательно, исходная концентрация аммиака была 0,009 моль/л + 0,003 моль/л = 0,012 моль/л;
У нас здесь гомогенная реакция, примем коэффициенты за концентрацию и произведем расчеты:
4 моль/л  5 моль/л 4моль/л 6моль/л
4NH₃  +    5O₂   =   4NO   +   6H₂O
0,003моль/л х₁    0,003моль/л  х₂
х₁=0,00375 моль/л
исходная концентрация кислорода С(О₂) = 0,00375+0,00125=0,005 моль/л
х₂=0,0045 моль/л - это концентрация водяного пара в этот момент
ответ: С(Н₂О) = 0,0045 моль/л; исходная концентрация аммиака 0,012 моль/л; исходная концентрация кислорода - 0,005 моль/л
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота